Вот сгонял я на ТО 3,интересно дилер пишет ответы на мои замечания,почитайте ребятки



Rockin

New Member
Знаю. Смотрел на multi LS, есть ещё multi atf NGN. В этом случае, лучше полная замена жидкости на установке. Частичную замену Равенол, делаю сам раз в год, 8 литров. Пробег за год в среднем 25000 км.
Кстати, когда первый раз сливал, из коробки вышло примерно 3,6 л. На заводе не доливают. И многие об этом пишут на других форумах. При частичной замене, входит 4 литра. 3,5 входит сразу, остальные после запуска и переводов селектора АКПП.
Жалко, что на коробке нет нормального поддона для замены фильтра.
Да, и сливную пробку, сделал из обрезанного болта, поставил медную шайбу.
 
Скоро будут мемами ответы делать, свистит, трещит, отваливается? И это всё...

8CMkgjiiIoc.jpg
 
Бегите от этого дилера!!!! По поводу шума, есть рекомендации от представительства по устранению. Не говоря уж о других нюансов. А заказ наряд вместе с "рекомендациями" действительно направьте в представительство. Для получения разъяснений.
 

Pontorez

New Member
тоже был гул, поехал к дилеру, проклеили дополнительную резинку на передних дверях. Теперь езжу в тишине
 
Не могу знать про джили но ранее работал в митсубиши и там руководство озвучивало что даже не обслуживая авто у диллера а в гараже с гарантии авто не снимается это бла бла для заманивая в сервис. И были у нас клиенты с приездами только по гарантийному ремонту, главное сохранять чеки на расходники то что они оригенальные и масло с допуском на 90% все конечно зависит от диллера и его гаарнтийной политики а главное что рассылает джили с рекомендациями по ремонту их авто при обращении клиента. Если джили написали что норма, то пишите хоть в Гоагу диллеру руки развязали .
 

Сверху