Вот такая дроссельная заслонка стоит на атласе 1.8. Но с такими цифрами ничего не пробивается . Блин что делать



Не хер было брать 1.8. С ним будет постоянные проблемы. Хотя говорят бери тянет хорошо. У меня 2.4 если мне надо я включаю режим спорт. И не какое камри и паджеро не уступает.
 

Pie

New Member
на моей памяти это 1 случай на 1.000 по Атласам 1.8 ...тут много факторов: бенз (ибо лукойл не панацея и не гарант качества топлива), автозапуск, плюс проблема в дросселе, а не в турбине

PS более 9 лет на турбовых повозках - все ок ...на 180.000км менял турбу (не Атлас), цена вопроса 21.500р, можно было уложится в 8.500р но лень было разбирать старую и менять картридж - но плата в 20.000-30.000 в 100.000-150.000км того стоит. Это мое мнение, Вы можете быть с ним не согласны
 
у нас в округе 2 или 3 человека уже поменяли на 1.8 дроссель, пожтому я теперь чето очкую брать эту машину, не охото в мороз за гоиодом прилипнуть, ну илт врезать в подогрев в магистраль
 
автозапуск у данных людей был? там проблемы дросселя из-за прогревов зимой и скопления конденсата (особенно актуальна проблема на Севере)
 
скорее всего был, но так не должно быть впринципе, сегодня звонил в представительство с этим вопросом, сказали ответят и потповоду дросселя и по поводу замерзающего моторчика печки, были китайцы в минус 40 никаких проблем не было, а тут что то не то, да и цена в 1.800 как то с такими проблемамт не располагает к покупке
 

Nickname Master

New Member
Массовый брак двигателей БМВ:
https:\\youtu.be\NncDBpb9ftI

В конце 90-х годов немецкие автопроизводители смекнули, что "двигатели-миллионники" в частности и надёжные автомобили в целом мешают хорошим продажам, ведь если автомобиль не ломается, то какой смысл менять его на новый? Довольно большой процент людей не будет этого делать только ради нового дизайна и модного планшета, а поднимать продажи хочется. Что же делать? На помощь пришёл сумрачный немецкий гений, придумавший запрограммированный износ деталей.

Так началась эра говноавтомобилей. Мерседес, Фольксваген, Опель, БМВ, чуть позже к немцам присоединились японцы, да и собственно все остальные автопроизводители. Сейчас одноразовое неремонтопригодное говно делают все без исключение автоконцерны, а двигатели-миллионники существуют только в сладких снах старшего поколения.

Не остался в стороне от этой движухи и баварский концерн BMW, долго зарабатывавший славу надёжной и ремонтопригодной техники, но буквально за десяток лет променяв её на другую славу - разваливающегося на куски одноразового говна, жрущего масло вёдрами.

"Кто масло центнерами жрёт, владельца чаще баб еб*т?", "Некробёха", "Баварское Мусорное Ведро" - всё это народное творчество про БМВ появилось не на пустом месте.

Легендарный ранее своим качеством немецкий автоконцерн славится теперь совсем обратным - ужасным качеством и низкой надёжностью узлов и агрегатов. Ну если все остальные делают то же самое, то почему бы и нет? Видимо так решили в Баварии и вместо повышения надёжности своих автомобилей стали увеличивать на них фальшрадиаторные решётки.

Но если раньше двигатели БМВ хоть с трудом, но доезжали до конца гарантийного срока (100.000км), то в новом поколении двигателей N63 баварцы превзошли сами себя! Это немецкое чудо инженерной мысли получает задиры цилиндров на пробегах порой менее 10 тысяч километров, меняется компанией BMW на новое по гарантии или отзывной кампании, и... снова получает задиры за те же самые 10 тысяч километров! Как вам такое, Илон Маск?))
 
проблемы есть у всех машин, у всех свои, на блэать чтоб дроссель замерз и печка это уж через чур, я 14ку в 46 мороща заводил и ездил в тепле и не передивал что у меня что то замёрзнет, а тут вот чет переживаю >
 

Bubby

New Member
ТОЙОТА уже давно стали не эталоном качества:

Качество ЛКП, краска отлетает кусками от кузова (массовая проблема у 25 авто)
https:\\youtu.be\349bUnaWQu8

Качество автолегенды (ЛК200)
https:\\youtu.be\FyGk2FOT2WI

https:\\youtu.be\Kvgg-tSCzgk (как культурно дилер посылает владельцев на йюх)

Тойота - управляй ...м
https:\\youtu.be\zojsCQHgG_8

Ржавеющий ЛЕКСУС спец.серии
https:\\youtu.be\-zKcUKobvj8

Все привыкли к тому, что Тойота - эталон надёжности. Истории с облезающей на Тойота Королла краской, с разваливающихся на Лексус LX и Тойота Ленд Крузер 200 двигателях, разваливающихся на Тойота Камри с двигателем 3.5 коробках переключения передач показывают, что у Toyota всё далеко не так хорошо, как кажется. И вот новая история - развалившаяся коробка на Тойота Камри с двигателем 2.5 литра! Причём это далеко не единичный случай!

https:\\youtu.be\9YlgaGZ3wN8
 

Сверху