Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот и я не выдержал, завёл 1.6 корейский с гидротрансформатором и рядом наш 2.4 китайский с таким же автоматом.И тот и другой двигатель вибрирует, китайский однозначно больше и громче. При переведении коробки в драйв и тот и другой хочет ехать, а им не дают - вибрация есть. В целом почти всегда на долгом красном включаю N дабы не спорить с физикой. Вывод такой, китайцы двигатель японский снаружи повторили, ну а внутри сопрамат не дался им, как и во всем. Пробег 2500,пока не критично, но если как говорят эта вибрация будет прогрессировать, то однозначно надо обращаться по гарантии...
автомобиль Джили Атлас 2,4 идёт только на рынок РБ,РФ
Вот вам и ответ. Ни кто не задумывался почему при замене АКПП её стоимость в 500 рубликов? А потому что им так выгоднее налоги перекрывать .