Вот такая у меня проблема с вибрацией,пробег



Neophyte

New Member
Вот и я не выдержал, завёл 1.6 корейский с гидротрансформатором и рядом наш 2.4 китайский с таким же автоматом.И тот и другой двигатель вибрирует, китайский однозначно больше и громче. При переведении коробки в драйв и тот и другой хочет ехать, а им не дают - вибрация есть. В целом почти всегда на долгом красном включаю N дабы не спорить с физикой. Вывод такой, китайцы двигатель японский снаружи повторили, ну а внутри сопрамат не дался им, как и во всем. Пробег 2500,пока не критично, но если как говорят эта вибрация будет прогрессировать, то однозначно надо обращаться по гарантии...
 
так ведь после того как какое то время им не дают ехать,должна включится автонейтраль и вибрации быть не должно
 

Spanky

New Member
а почему же это завод ни делает,неужели они этого не замечают
 
походу нет,видимо в определённый интервал времени на заводе был затянувшейся корпоратив, поэтому партия машин пошла с дефектами
 

Kiber_King

New Member
автомобиль Джили Атлас 2,4 идёт только на рынок РБ,РФ
Вот вам и ответ. Ни кто не задумывался почему при замене АКПП её стоимость в 500 рубликов? А потому что им так выгоднее налоги перекрывать .
 

Сверху