Вот такие пироги! В субботу на то 1 а тут... И это 10.000 > Атлас



Momo

New Member
я сегодня тоже обнаружил рыжик на двери богажника, фоткать не стал, чуть ниже от стекла, краска вздулась, пузырек, думаю, что из нутри лезит, разочарован в этой машине, 19 года авто.
 
от впереди идущих авто из тормозных колодок вылетает железная стружка. Она и начинает ржаветь прямо в лаке
 
ну я пока не разачарован. Но.. Вот такие нюансы выводят из себя. Раньше были отечественные автомобили ( такой хрени не было ни разу)
 
Я ржавчину чуть убрал, но там тоже точка глубоко осталась и пузырь есть, не стал ковырять, я думаю что дверь не оцынкована, до этого как то тоже писали говорили, что не оцинкованая именно дверь задняя.
 
Не где больше нет, есть пятношки, но они убираются легко, а этот уже серьёзный, у меня много автомобилей было новых, не было такого даже на наших тазиков, в данный момент у меня второй китаец, до этого чери тигго был, только к сажелению на Китайских такая проблема.
 
Это вопрос к тому надо ли Зимой мыть машины в нормальных мойках или нет! Я не Ванга, но на 90 процентов уверен что это металлическая пыль (стружка или называйте её как хотите) которая в условиях агрессивной среды корродирует попадая в слой Лака авто, т.е. ржа не ваша, а той щепки металла которая принципилась к лаку, ни в коем случае ни чем агрессивным (в плане материалов) не трите, обратитесь на нормальную мойку или сами купите средство (их миллион по смыву этой дряни, и речь не про ржу, а про удаление остатков тормозных колодок на ЛКП). Машины мыть нужно всегда и летом от пыли и зимой от реагентов и подобного г... А в ответ почему не было на других, либо вам везло, либо вы недоговариваете, данный недуг своейственен всем белым авто всех марок, стоит соблюсти несколько условий (зима; реагенты или соль; редкая-правильная мойка авто, и наверное режимы влажности способствующие этому) и будет у вас такая фигня. Это утсраняется не перекрасом а уходом за ЛКП проф. химией. И поверьте всякие защитные и моющие составы не забавы ради существуют.
 
Не важно сколько в днях вы её эксплуатировали, важно соблюсти условия (получить в лкп щепку из металла, нужная влажность в гараже или на улице, плюс соль и реагенты по вкусу) и будет так. У кого плёнка или хороший Воск с этим не сталкиваются практически, у кого как у дорогих иномарок 2-3 и более слоев лака должны по больше нахватать данных стружек, но суть в этом процессе одна. Если вы хотите меня убедить что краска Атласа го.но, то зря; я не дискуссии ради ответил на ваш пост, а с указанием и способом той проблемы, через которую прошли одноклубники здесь (не даром вам даму в пример привели, она даже экспертизу рукописную прикладывала, а суть одна смывается это) и мои друзья сталкивались на других марках, к примеру Француза Дустера у одного товарища и Белого тигуана в первом кузове у другого.
 
Пошёл посмотрел, у меня все четко ) правда я под бронепленку весь капот стоики, переднюю часть крыши и крыльев засунул
 
У меня тоже белый Atlas не Pro, уже третью весну отмываю эти "рыжики", очиститель битума Вам в помощь.
P.S На капоте на самом ребре перед глазами водителя есть небольшой скол лкп, специально ничего с ним не делаю, а вот уже второй год наблюдаю ииии.... ничего, никакого намека на ржавчину
 
я тоже зиму проездил со сколом. Даже намека не было на ржавчину. Машина белая 2020 года. Летом закрасил корректором
 

Freak

New Member
У меня первая белая машина. Поехал недавно на мойку, ох@ел. Двери, ближе к порогам все в рыжиках и черных точках. Отмыл вайспиритом и очистителем ржавчины. На крыше небыло ничего. Все недалеко от колёс. Есть пару сколов. Один до метала, другой до грунта. Все ок
 

Сверху