Всем добра. Про 22 г. На крышке бензобака написано кормить 92. В салоне сказали 95. Кому больше верить и чем кормить дальше? p.s. Пока

Всем добра. Про 22 г. На крышке бензобака написано кормить 92. В салоне сказали 95. Кому больше верить и чем кормить дальше?
p.s. Пока 95
 


это понятно. Но я думаю что у нас не особо большая разница между 92-95,только если в цене.
Есть ли смысл скажем так переплачивать?!
 
я обычно машину катаю около сотки, это 3-4 года, на мой век хватит и с бензином 92 . Лью 95 и не парюсь.) Гарантия есть на машину и пох .)
 
я так иногда наблюдаю,что ты в этой группе находишься исключительно хамить?Так скажи, уважаемый,нах тогда группа,если такие как ты постоянно отправляют погуглить?
 
группа существует для поиска проблем! Почитайте правила групп! Везде одни и те же. Прежде чем задавать вопрос, воспользуйтесь поиском по группе, если ге нашли ответ, то создаем новый пост! Смысл каждый день обсасывать то, что обсасывалось уже многократно и есть куча готовых ответов на любой вкус, просто поищи по группе
 

Dangle

New Member
любая подобная группа для того,чтобы люди могли что-то написать, попросить,спросить и ТД.
Если у тебя нет желания подсказать,просто промолчи,зачем показывать свое присутствие хамством?
 

Bunbuns

New Member
Степень сжатия 10.5, я бы её стал лить в этот мотор 92, возможно только в зимнее время и то вряд ли.
 
На крышке написано 92, это имеется ввиду он переварит 92. Но если хотите использовать мотор долго и качественно, то лучше 100, ну хотябы 95)
 
у 95го лучше детонационная стойкость. А летом темп. всасываемого воздуха выше и происходит детонация и 95й (хороший) с этим лучше справляется.
Можете интеркулер приспособить.

Не замечали? Что ночью авто едет лучше, т.к. воздух прохлодней, плотность больше и его больше попадает в цилиндры ну и.т.д.
 
я не обладаю техническими знаниями в этом вопросе. связи между 95 бензом и ночной поездкой не вижу. больше воздуха попадать в двигатель не может никак(ну может если только выкинуть воздушный фильтр), наверное вы имели ввиду кислород, а не воздух. но причем тут 95 или 92 бензин снова не понятно. про детонацию понятно, но по моему это не связано с температурой всасываемого воздуха.
 

Dangle

New Member
плотность холодного воздуха больше. Значит его при низких попадает в цилиндры больше. Смесь становиться близко к конструктивной и т.д.

Вобщем лекция про это надолго. У вас своё мнение отличное от научных. Это право каждого. Спасибо
 
Ну слушай, при покупке лил 95 лукойла, расход был 15-16 на сотку (2,4 в эконом режиме), редко на трассе падал до 14,5, чисто для эксперимента залил Газпромнефть 92 и расход попер вниз, сейчас 11,5 по трассе со вжартваниями, и 12,3 по городу, тяга и динамика все те же, попробуй тоже, там расход обновляется каждые 100 км, один раз бак тем залить, другой раз другим
 

Сверху