Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем добра. Про 22 г. На крышке бензобака написано кормить 92. В салоне сказали 95. Кому больше верить и чем кормить дальше? p.s. Пока
сколько людей, столько и мнений. кто-то льют 92 и всем доволен, считает, что сэкономил на бензине и разницы в динамике не видит. а кто-то считает иначе. к примеру я когда-то ставил эксперимент с 92 и 95 бензином. вывод был такой, что на 95 едет лучше и расход меньше, соответственно переплата за 95 все окупает. с тех пор всегда лью только 95. на Хонде Фит лил 95 Лукойл, через 5-6 лет делал ревизию клапана EGR, он оказался чистым, сделал вывод что у лукойл действительно бенз с очищающими свойствами, за 7 лет езды на фите никаких проблем не возникло. в Атлас с момента покупки лью только 95 Лукойл. лить 92 считаю сомнительной экономией. ну а уж лить 92ой в турбо на мой взгляд совсем глупо. это мое личное мнение. ранее кто-то тут писал "умничал" про степени сжатия и т.п. и делал вывод что чуть ли не 80ый надо лить. считаю это бредом
С момента покупки лью только 95й, движок 2.4, в турбо тем более лучше 95.. многие компании идут на хитрости для рынка, даже дефорсируют турбовые двигатели, тем самым подстраиваясь под рынок - "92 на лючке" это очередной чисто маркетинговый ход. Типа переваривает всё подряд, нашего российского покупателя это очень подкупает. А значит такой ход работает. Далее выбор владельцев автомобилей что лить. Производитель для этого и даёт вам выбор, но машина ваша.
В Атлас Про не ниже 95 надо, все таки турбо мотор с достаточно высокой степенью сжатия. Даже 95-го на мой взгляд маловато для динамичной езды на Прошке, 98 или 100-ый самое то. Вопрос цены только, постоянно на сотом ездить немножко накладно)
я много на сотом не ездил, пару раз всего заправлял "для пробы". С мотором ничего не случилось, по ощущениям разгон на сотом веселее стал, на газ чуть отзывчеыее а/м реагировал.