Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем доброго дня. Писала как-то в марте про свою проблему.. Машина стояла во дворе - утром обнаружила бой стекла двери багажника.. полностью вдребезги
позвоните сразу на горячую линию geely, там подскажут как действовать. ну и название дилера можете тут озвучить-меньше потенциальных покупателей пойдет к нему
я от КАСКО почти два месяца ждала ответ, так и не дождавшись начала сама каждый день названивать им.. Постоянно сто причин находили, вам перезвонят и т.д Наконец-то сегодня дали ответ. "А ВАМ ОТКАЗ" Я СПРАШИВАЮ" ПОЧЕМУ ОТКАЗ ? " тот кто сидел на телефоне даже не обьяснил.. Говорит не может сейчас сказать точно ..
они сказали выслали по адресу.. и понять не могу куда.. так как не получала от них письма.. попробую еще раз им на шею сесть и уточнить куда и кому и когда они отправляли письмо
Дилер сам делает тонировку за конский ценник, и при этом ни слова не говорит, что гарантия на стекла слетает. Так что прямая дорога к дилеру, за возмещением ущерба по гарантии!
я понимаю, если бы его при тонировке перегрели или что-то сделали. При чём здесь тонировка? Надо создать чёрный список ОД, в который вносить таких лапшевесов!
лям с лишним это не так много сейчас на фоне Соляриса 1.6АКПП за 1.200.000 и Лада Веста 1.8МКПП за 1.050.000
Например, Атлас за 1.200.000-1.300.000 по курсу доллара 73.21 это авто ровно за 16.392-17.758$
Для сравнения Шевроле Лачетти стоила 15.500$ (прошу заметить это 1.6 на МКПП5 и в средней комплектации SX), Элантра 1.6МКПП - 15.800$, Фокус2 испанской сборки 1.8 МКПП ~ 18.000$. Цены прекрасно помню в у.е. Потом были в рублях, Мазда 6 2gener 1.8 МКПП в базе - 669.000 (23.800$) и поверьте мне как владельцу маШки проблем там тоже хватало, там задние стекла скрипели Аккорд VIII - от 811.000 (28.900$) со стуком в порогах, с проблемами капота, хрипом динамиков, с заеданием крышки подстаканников, вибрацией в салоне и т.д.
Ну стук, скрип, хрип и т.п. бывает на многих машинах, а вот хлипкие стёкла всё-таки безопасность пассажиров ставят под сомнение и конечно возникает вопрос касательно качества материалов. Я конечно один х... возьму Атлас в июле но блин не радуют такие серьёзные проблемы, особенно с заменой по гарантии я свою ласточку либо сдам в трейдин, либо сам продам, с этим проблем нет. Автомобиль радует и служит верой и правдой 7-й год, брал за 8200 долларов, 105000 пробег, серьёзных проблем не было, расходники доступны, а насчёт крепости стёкол вопрос вообще не стоит, пару сколов поймал года 3-4 назад как были так и есть не разошлись по лобовухе. Жалко продавать, но гараж уже новый построил под Атлас и года с пробегом берут своё, есть желание и возможность, надо брать, тем более в семье прибавление, хочется новую машину покрупнее и комфортнее
стуки бывают разные и устраняют их по разному, например на баянах 8 (аккордах) вытаскивают из левого лонжерона заглушки, кувалдой простукивают заводскую сварку, потом еще и сами прихватывают точечной сваркой эти места.
Потом варят при поднятой машине под порогом около заднего колеса...
Стоимость автомобиля немного другая 28.900-33.000$, чем Атлас от 16.400$
На Кодиаках стёкла задние также летят. Отвечу Вашими же словами: авто за два ляма с лишним (с)
короче у автомобиля за лям это бывает и в общем ничего в этом хорошего, все вопросы к заводу изготовителя... Надеюсь они прислушиваются к претензиям владельцев их автомобилей