Всем доброго дня. Стал счастливым обладателем Gelly Atlas АККП 2,4 Luxe + Яндекс Авто. Пока пробег 100 км. И есть пара вопросов:1. По мне сильно

Всем доброго дня. Стал счастливым обладателем Gelly Atlas АККП 2,4 Luxe + Яндекс Авто. Пока пробег 100 км. И есть пара вопросов:
1. По мне сильно "тарахтит" двигатель и некоторая вибрация на холостых оборотах.
2. Иногда есть "толчок" при переключении с 1 на 2 передачу.
Это нормально и после обкатки нормализуется?
До этого 11 лет была Шевроле Каптива АКПП 2,4
 


У меня: 1. На счет тарахтит не знаю, из салона не слышно. Вроде обычно работает. Вибрация есть на D и R, с прогревом значительно уменьшается. На N нету. У многих также; 2. Нет и не было толчков с 1 на 2, иногда бывает после резкого обгона, под сбром газа как бы, но там передачи высшие.
 

Midas

New Member
Но на четвёртой в горку кстати нормально стартовала
 

PeachyPie

New Member
Пункт 1. На холодную тоже замечаю. Как будто гидрики стучат. Но их нет )
2. Так же замечаю пинок с первой на вторую.
Пробег 4000
 
так и надо было 1,8 брать.
Я сам с дизельной капы пересел)) Не жалел ни разу.
На тест-драйве пробовал 2,4 мне после дизеля овощной показалась, и на расход тут уже тонны слёз пролито))...
 
может просто масло нам это не идет, перейти на другое и посмотреть. Я лично задумался над этим, ищу варианты...
 
Блин.,РЕБЯТЫ! ... КАК МНЕ ПОВЕЗЛО!
... НИ чего не пинаеться, не тарахтит, работает просто как TESLA! РОВНО, ТИХО, СПОКОЙНО!
... 1.8 4WD luxury. Июнь 19.
 

Cowaker

New Member
Меня стало напрягать вибрация задних колес когда трогаешься никто не замечал ?? Может с приводами есть косяк ?
 
когда включаете режим D и R подключается гидротрансформатор. Это типа сцепления. Вот туда немного нагрузки идёт и двигатель немного внатяг работает. На всех машинах с аКПП так
 

Сверху