Всем доброго времени суток. Планируем купить машину Geely Atlas. Но есть сомнения, так как это "китаец". Хочется послушать мнения автовладельцев

Всем доброго времени суток. Планируем купить машину Geely Atlas. Но есть сомнения, так как это "китаец". Хочется послушать мнения автовладельцев данной машины и взвесить "все" за и "против". Спасибо.
 


брал минималку, за 1млн лучше не найти. 12000 пробег , все отлично.
альтернатива была volvo xc70 но 12 года...владелец автосервиса с которым советовался однозначно сказал брать geely и не париться
 
По поводу китайцев...

Про АТЛАС

Когда заканчиваются знания, начинаются домыслы...

Еще нужно много времени, что-бы понять, что это не чистый китайский автомобиль, а разработан на китайские деньги 4-мя европейскими бюро и он будет у владельца использоваться так-же как аналогичные авто, (сразу оговорюсь, что не каждый из одноклассников так-же хорош). Возьмите в пример любую аналогичную машину, так-там "косяков" не меньше, а скорее-всего даже больше.

ОЦИНКОВКА
При производстве Атласа изначально используется уже оцинкованный металл. После выштамповки всех деталей и сборки каркаса автомобиля его опускают в гальваническую ванну и производится операция "Фосфатирование".
Фосфатирование — покрытие цветных (магний, цинк и никель) и черных металлов слоем фосфатов с целью повышения износостойкости, увеличения твердости и защиты от коррозии.
То есть даже нерадивых владельцев, которые не считают нужным мыть автомобиль и обрабатывать антикором в салоне, Атлас может простить.
Помимо этого, как справедливо заметили многие блогеры в ютубе, Атлас вдобавок к оцинкованному металлу и фосфатированию еще и антикором обработан. Каким — мне не сказали, сославшись на интелектуальную собственность, но думаю нормальный антикор.

"Для кузова Geely Atlas, российские погодные условия не представляют большой угрозы. Оцинкованная поверхность кузова перед окраской высококачественными красками BASF на водной основе проходит предварительную комплексную обработку – горячее фосфатирование, катафорез и воскование, что гарантирует надежную и длительную защиту от появления ржавчины. Аналогичная технология применяется при изготовлении флагманов качества немецкого автопрома."(с) официально заявлено Geely

ГЕРМЕТИК
Используются герметик марки Teroson и BBA, которые значительно увеличивают звукоизоляцию, коррозийную стойкость и изоляцию от внешней влаги.

ГРУНТОВАНИЕ
Используется краска от производителя BASF (CG800)
Равномерность покрытия достигается 60%, что позволяет достичь требований по актикоррозийной стойкости как вешних деталей, так и во внутренних полостях кузова.
Время теста соляной струей увеличено с 1000 до 1200 часов

ЛКП (лакокрасочное)
Изучив особенности российских дорог, было принято решение сделать слой покрытия PVC более толстым, а также увеличить площадь нанесения герметика, толщина покрытия в среднем была увеличена на 25%. Толщина ЛКП составляет 120-140мкр, для сравнения у трёшки БМВ всего 105-109мкр

Белорусская сборка
- полностью автоматизированная сварочная линия KUKA
- передовые сварочные технологии Bosch
- автоматизация нанесения герметика
- передовые австрийские сварочные технологии
- немецкие роботы DURR (покраска)
- тесты на антикоррозийную стойкость по стандарту Volvo
- точность нанесения клеевого слоя - 0.1мм
- даже гайковёрты колёс шведские, которые передают информацию на компьютер

О сборке на BelGee
https:\\youtu.be\rCF7qlLpORM

ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Полный привод на Атлас разработан компанией Borg Warner, которая в 11 году купила Халдекс и, соответственно, все разработки.
Но на Атласе не Хальдекс

За подключение полного привода отвечает многодисковая электромагнитная муфта Nex Trac (BorgWarner), быстродействие которой - 0,1 секунды. Появилась она, кстати, совсем недавно. И самое главное - она не перегревается, судя по многочисленным тестам в песке. По регламенту необходима замена масла на пробеге 120.000 км. Муфта данного производителя устанавливается также на Porsche.
Плюсом является то, что, в отличие от электромагнитной муфты, которую во всю используют Киа, Хёндай, Рено и прочие производители бюджетных авто, муфта ТОД не перегревается практически сразу, как только начал буксовать. Кстати, корейцы начали тоже ставить данные муфты - с чего бы это?))
Минусом, на мой взгляд, является что полный привод непостоянный. 

АКПП
Очень порадовало, что стоит не вариатор, который очень слабо переносит крутящий момент, а классическая гидротрансформаторная 6 скоростная АКПП.
Модель коробки — DSI575F6
Коробки DSI известны по южнокорейским автомобилям SsangYong. В сети мнение о них ходит не самое лучшее, так как в 2008-2009 годах компания ощущала серьезные финансовые проблемы, которые сказались на качестве продукции. НО прошло почти 10 лет, вернее 15 лет ...DSI куплена компанией Geely в 2009 (это уже доработанные коробки, которые легко держат момент в 400Nm).
Атлас выпускается с 2016 (показан в августе 2015), так что тоже смело отнесем коробку к надежным агрегатам, которые уже прошли тест временем и массовых отказов не наблюдалось. Как и стандартных конструктивных недоработок. Не забудьте поменять масло на 60 тысячах — и будете дальше ездить без проблем!

МКПП: 6-ступенчатая "механика" немецкой фирмы Getrag
 

Hunk

New Member
Далее — безопасность.
Во всех комплектациях стоят 6 подушек. Две фронтальные, две боковые и шторки.
Фронтальные, соответственно, в руле и в передней панели со стороны пассажира, а две боковые — в спинках передних дверей, выстреливающие вбок и защищающие пассажиров от боковых ударов.
В дверях установлены брусья безопасности. Части кузова изготовлены из металлов разной прочности с целью принимать удар на себя, гася его так, чтобы направление удара не затронуло капсулу салона.

Подушки, блок и вообще система безопасности разработана и произведена известной Шведской компанией Autoliv, как думаете, на какие автомобили устанавливается? ПрАльно, на Шведские, которые не зря являются флагманами в автобезопасности. Но продукцией Автолив не только Вольво пользуется. На их сайте
www.autoliv.com\
снизу перечислены производители, которые используют их продукцию. Там вы многие известные марки найдете.
Видео краш-теста С-NKAP:

https:\\youtu.be\JwoRS4kLCtI

Среди других параметров прочности на многих моделях Geely указана стойкость крыши при опрокидывании. Например, на GE11 она выдерживает нагрузку в 4.12 собственных веса машины, что «превышает американские стандарты IIHS» (намёк на адресацию модели не только китайским покупателям)

Для сравнения, на том же старом Ниссан Кашкай складываются стойки при опрокидывании
 
Брали до НГ - денег в притык, а в кредит не хотелось влезать - Атлас 2.4 6АТ 2WD Luxury LED обошёлся в 1.180.000, плюс резина 235\60R18 в подарок, плюс допов на 60.000 в подарок на выбор из списка. Дилер Автодин в Зеленограде.

Haval F7 1.5Т 7DCT 2WD тверские предложили за 1.265.000, но Comfort (на тряпке, на галогене, без камер 360, без LED и т.п.). Тоже не плох если бюджет позволяет взять F7X 2.0Т 190лс, шустрее того же Тигуана 2.0Т 180лс

Сосед купил ровно через месяц, не раздумывая, зная моё отношение к автомобилям...

Да и многих экспертов посмотрите, тот же Энергетик планирует покупку Атласа (да и про SX11 от 1.089.000, когда рассказывал, глаза горели)
 
Главные плюсы:
1. Подвеска. По дороге "ямка на заплатке" едет практически как по автобану. Грунтовку сглаживает тоже хорошо. На скоростном автобане устойчив. К колеям равнодушен.
2. Места в салоне, особенно на 2 ряду очень много. Центрального тоннеля почти нет, между задним сиденьем и передним подлокотник ом поместится нога баскетболиста. Т. Е. третий тут НЕ лишний.
Минусы.
1. Как следствие всеядной подвески, страдает управляемость. Но в разумных режимах вождения все нормально. А дальше - крены существенные, длинный руль начинают мешать.
2. Из-за просторно го салона пострадал багажник. Но имеется большое подполье, которое можно с пользой использовать. Плюс бокс на крышу (но тут высоко грузить, растёт парусность, расход. Бокс надо где-то хранить).
3. Ущербная мультимедиа (если не топ версия и нет яндекс авто). Решается прошивкой на яндекс авто, правда кнопочная мультимедиа начинает притормаживать.
4. У кого-то проблемы по тех. части. Вроде по гарантии делают.
Остальное - мелочи.

Общий вывод.
Отличное семейное авто для спокойного водителя.
 
Машина своих денег стоит, а все негативные обсуждения, не более чем домыслы!!!! Глобальных проблем у авто нет! Практически всё, что интересует, можно найти в истории чата!Экземпляры пережившие как минимуи по две зимы, не сгнили и в металолом не сданы, не рассыпались
 
Ниже по стене у меня есть подборка одноклассников атласа, есть сомневаетесь то можете выбрать другую машину из класса но с ценой 2+ , у атласа достойное с отношение цены и качества, тем более на новые машины гарантия 5 лет или 150 тысяч
 
А мне если честно, не хочется отвечать на такие вопросы, тк между строк читаю, ну давайте убеждайте меня, убеждайте. А по существу, если человеку интересно, то он перелопатит кучу информации, а адресно задаст конкретные вопросы по модели. Нет,, Китайца,, брать не стоит, как уже кому то здесь писали, если сразу это смущает, то потом будет только хуже, да и соседи не поймут.
 
Не берите это г... Через год сгнеет. А что бы продать надо будет кому нибудь дать. И то продаёте за 300000 через 2 года.
 

Electric Player

New Member
не нужно излишне оптимизировать людей. Может быть они доверчивые? Давайте признаемся честно – гниёт быстрее. Максимум - 3 месяца сможет продержатся!
 
Или берите Карок за 1.9 ляма))

Коротко о минусах:
Высокая цена - 1.9 ляма
Балка сзади
Дорожный просвет 160мм
Расход топлива 15.2л (см.скрин)
Упоров капота газовых нет
за 1.5 ляма галоген везде
подсветки салона нет (ночной)
R16, a за 1.9 ляма только R17
10сек по замерам (заявленными 8.8сек и не пахнет, тот же SX11 8.2сек по замерам)

Проблема грязи задней двери. Конструктивный недочёт.

Датчиков нет. Если спустит одно колесо, то просто увидите ошибку на приборке. Давление или какое колесо спустило, этого не будет видно... Датчики + прошивка порядка 18 тыс. На экране будет отображаться давление.

У многих шум (гул) колодок при движении задом. Народ собирает голоса на коллективное обращение в Шкоду. Но скорее всего конструктивная особенность.

Аэродинамика в дождь - это отдельная тема, но главное можно успокаивать себя что это ВАГ
 

Сверху