Всем доброго времени суток. Планируем купить машину Geely Atlas. Но есть сомнения, так как это "китаец". Хочется послушать мнения автовладельцев

Jelly

New Member
Кодиак за 2 ляма...

КОДИАК ...лично сравнивал Кодиак 1.4Т 4WD в комплектации Актив (это база и самый доступный полный привод) за 1.958.000 и Атлас 1.8Т\Хавейл Ф7Х

И вот такое "чудо" ждёт Вас в тачке (Кодиак) под 2 ляма:

без эл.привода и кожи (на тряпке)
без ключевого доступа
без цифр.приборки
без блютуз
R17 вместо R19 (помимо датчиков шин)
без заднего подлокотника
без парктроников
без датчиков света и дождя
без датчиков давления шин
без ПТФ
без камеры заднего вида
без рейлингов на крыше
без многофункционального руля
без камер кругового обзора 360°
без LED оптики и задних фонарей
без штатного USB-разъема для видеорегистратора (помимо остальных 7 USB!!!)
без складывания зеркал
без трансформации багажного отделения

Но зато со СКРЕБКОМ для льда))

Тканевые сиденья Кодиак вообще и скрипящие ручки дверей внутри No comments! Такие авто покупают не для себя, а для соседа. Для людей, которым важнее казаться, чем быть. Почему бы нет!? Многим нравится ездить именно в базовых авто...
 


Это уже не тот китаец, которые пришли к нам лет 15-20 назад. Обычная иномврка. Берите, не бойтесь. А лучше прокатитесь и все поймете
 

Vills

New Member
За год почти накатал 90к и только замена масла на ТО. Машина нравится. Берите не пожалеете.
 

Onion King

New Member
Уже около месяца занимаюсь изучением российского рынка китайских кроссоверов с целью приобретения. Тезисно:
1. Пересаживаюсь с Kia Ceed 2013 г. в. К нему никаких претензий. Просто я из него вырос. Плюс родился второй сын)).
2. Китайцев раньше вообще не воспринимал. Пока не "потрогал" вживую. По-моему, корейцы уже в роли догоняющих
3. Смотрел Geely Atlas, Chery Tiggo 8 и Haval F7. Хотел еще познакомиться с Changan CS75FL, но его в наличии в СПб не оказалось(
4. В Chery воняет. Причем чем-то едким, китайским. В двух разных машинах сидел. Еще отторгает обилие "рояльного" лака и местами тонкий китайский пластик (очешник, например). Его фишка доп ряд сидений, но 4wd нету(
5. Haval F7 самый эффектный. Очень удобное сидение. Но, в заднее окошко ничего не видно. Такой конструктив. А я привык в машине видеть на 360 градусов. Это вопрос безопасности, для меня это важно.
6. Geely Atlas имеет приятный внешний вид (минимум "зализанности", которая нынче в моде) и самый практичный салон. Плюс Джилики уже 2 года в эксплуатации по нашим дорогам, поэтому по ним самая полная картина рисуется. Остальные "коты в мешке" ... пока что.

Как итог: на следующей неделе забираю Атласа. Вот как-то так.
 
я с сида 14 года поменял на атлас, посидел в новом спорте в салоне я думал я в нем сдохну такая запашина, да и спорт в более менее путней комплектации улетает к 1.8
 

Beetle

New Member
Спорт - это Sportage? Если да, то странно. Не должны они "вонять". Хотя... на вкус и цвет все фломастеры разные)))
Он мне по дизайну вообще не зашел. Морда " перенасыщена", по моему. А салон, как у Сида (по размерам). Sorento Prime - вещь. Но ценник...
 
все известные бренды ушли за 2+ , а если еще не бомж комплектация то и еще дороже, недавно скидывал подборку в группу, тигуан полный привод 2.3
 
у меня 6,5 лет и 147 000 пробега. Проблем ноль. Только ТО раз в 15 тыс. км. Ну и замена тормозных дисков на сотне и масла в коробке с промывкой. Ну и гофру прошлым летом поменял. Расставаться не хотел)))
 
а мне начала мозг пинать по мелочевке, то одно, то другое, но криминала не было, я устал зимой махать лопатой во дворе когда всем соседям фиолетово на трактор,
 

BadAss

New Member
китаец это хорошо, другие бренды нас наебывают по полной программе, только с конским ценником, за 1.5 что можно взять новое?
 
я в 2007 специально для поездок на дачу купил за смешные 595 т.руб. GW Hover. В городе был "приличный" немецкий седан. Но китаец, скажу честно, понравился. Правильная какая-то машина оказалась. Потом обнаружил, что мерсом практически не пользуюсь – китаец и удобный, и не жалко)). Первые годы ждал подвоха. Потом продал седан за ненадобностью. Лет через 6 решил таки продать китайского друга, хотя он меня так ни разу и не подвёл, т.к. какой-то придурок на светофоре разбил мне задний бампер (и свою моду в труху). Для продажи купил бампер за 4 тыс.(неоригинал) + 3 баллончика краски (комп.подбор по каталогу) и по 2 баллончика грунта и лака. Сам на даче в беседке загрунтовал и покрасил бампер без всякой шлифовки, но после лакировки поверхность стала не отличишь от заводской(!). На сл.день старый снял и сжёг в костре, а новый установил без подъмников и ям буквально за час (всё просто оказалось).
Посмотрел на машину – блин, как новая!!! Решил: нет, пока поезжу ещё. До первой серьёзной поломки. Тогда и продам. В общем продал только в 2018! Так и не дождавшись проблем. За 450 т.р.)).
Да и то только из-за того, что соблазнился на Атлас. И Ховер стал стоять без дела...
Так что в моём восприятии Ховер оказался как автомат Калашникова - отличная машина за смешные деньги. Поэтому если нет желания платить за понты, но хочешь честную машину - только китаец!
 

Сверху