Регина Бабскийа
New Member
Всем доброго времени суток.
Проехал тут за сутки 560 км и есть пару наблюдений и вопросов.
Когда ехал в одну сторону, погода была шикарная. Атлас дорогу на 100 держал прекрасно и скорость не ощущалась вообще. Ехали как наследники королевских кровей - тихо, уютно и спокойно) ну, да собственно, я так понимаю что всё и так вкурсе.
Обратно ехал через ливень. Все 280 км. И вот это был кошмар. Я устал и вымотался так, как будто все 280 км ехал сквозь пургу на ощупь. Не знаю почему, но на мокрой дороге в дождь управлять атласом было очень тяжело. Асфальт в тех местах далек от идеала, очень много ямок, впадин и колей, в которых соответственно есть определенный слой воды. И когда машина проходит такие места (а по сути ты по ним едешь без остановки), то сила сопротивления воды очень чувствительна. Хотя я ехал не более 90. Пару раз толчки были такие, что я еле удерживал руль.
Вот скажите, для кроссоверов это норм или в чем то есть проблема? До этого ездил на седанах, сравнить не с чем( На седанах такой жести не было.
Круиз контроль. Работает интересно. К примеру, на Весте было так: ставишь 100кмч, круиз набирает обороты до 3к и прет вперёд не изменяя ни скорости ни оборотов. Когда подъем в гору - увеличивается расход топлива. Когда спуск - уменьшается.
Атлас по другому. К примеру 100 кмч он держит на 1.9 обороты. Если какая то горка - то вламывает под 3.5, а потом опускает. Получается, если ты на холмистой местности, то круиз тебя будет постоянно вжимать в кресло из-за резкого повышения оборотов и ускорения. Это у всех так, на Атласах?
Проехал тут за сутки 560 км и есть пару наблюдений и вопросов.
Когда ехал в одну сторону, погода была шикарная. Атлас дорогу на 100 держал прекрасно и скорость не ощущалась вообще. Ехали как наследники королевских кровей - тихо, уютно и спокойно) ну, да собственно, я так понимаю что всё и так вкурсе.
Обратно ехал через ливень. Все 280 км. И вот это был кошмар. Я устал и вымотался так, как будто все 280 км ехал сквозь пургу на ощупь. Не знаю почему, но на мокрой дороге в дождь управлять атласом было очень тяжело. Асфальт в тех местах далек от идеала, очень много ямок, впадин и колей, в которых соответственно есть определенный слой воды. И когда машина проходит такие места (а по сути ты по ним едешь без остановки), то сила сопротивления воды очень чувствительна. Хотя я ехал не более 90. Пару раз толчки были такие, что я еле удерживал руль.
Вот скажите, для кроссоверов это норм или в чем то есть проблема? До этого ездил на седанах, сравнить не с чем( На седанах такой жести не было.
Круиз контроль. Работает интересно. К примеру, на Весте было так: ставишь 100кмч, круиз набирает обороты до 3к и прет вперёд не изменяя ни скорости ни оборотов. Когда подъем в гору - увеличивается расход топлива. Когда спуск - уменьшается.
Атлас по другому. К примеру 100 кмч он держит на 1.9 обороты. Если какая то горка - то вламывает под 3.5, а потом опускает. Получается, если ты на холмистой местности, то круиз тебя будет постоянно вжимать в кресло из-за резкого повышения оборотов и ускорения. Это у всех так, на Атласах?