Всем доброго времени суток.Проехал тут за сутки 560 км и есть пару наблюдений и вопросов.Когда ехал в одну сторону, погода была шикарная. Атлас дорогу

Midas

New Member
А интересно, что тогда "делает" двиг. 2,0л. Ему наверно вообще тяжко?
 


Hunky

New Member
Бред.. у меня на астре Н 1.8 (141 лс) твин топ ( кабриолет) весом больше атласа на 200 кг ( усиленный кузов) такого не было .
 
А меня устраивает китайская резина. Этакая своеобразная "защита от дурака-летуна" в дождь. Ибо нефиг нестись (куда? на тот свет? чтобы успеть на 15 мин раньше?) по мокрой трассе да ещё с качеством наших дорог. Аквапланирование можно поймать на любой резине, видосов с регистраторов полно. И что у них у всех были китайские шины?
 
Отсутствие эластичности в работе круиз контроля связано с кривым софтом . Тоже был в шоке от его алгоритма работы ..
 
Резина полное Г...но, могли и получше резину на заводе поставить, не обеднели бы. Зимняя липучка Трианглы намного тише и мягче оказалась
 
Резина вообще стоит дерьмо белорусское. У меня все 4 колёса яйцом. Пробег 4 тыс. Поэтому при 110—120 трясёт как будто не отбалансированы.
 
100% причина в шинах и протекторах! На всякий случай посмотрите, правильно ли вам их бортировали? ! И такое бывает: задом на перед - лошадка не прет!
 
не от надписей зависит, они с любой стороны правильно читаются! Посмотрите направление... (стрелки, либо надписи in или out
 
Ласты на R18 конечно очень большое сопротивление. Только массой наверно не даёт всплывать?. Когда режет лужи конечно тяжеловато рулить.
 

Chunk

New Member
У меня на ниссан хтрейл т31 тоже так было. Сначала давил до 4-5 тыщ пока не наберёт заданную скорость, а потом опускает обороты.
 
По поводу аквапланирования - это резина, она не самого лучшего качества, дубовая ппц, рисунок не айс и ещё направленная. Это про Астарту.
Если кто решится на замену летней резины - очень рекомендую Toyo Open Country UT (всесезонка, до первых конкретных снегов, в Москве можно и всю зиму катать).
Резина обалденная для кроссоверов, катал на ней Шевроле Каптиву по рекомендации товарища у которого Митцу Паджеро.
Ценник самый адекватный - дешевле нокий и мишленов, но дороже трианглов и прочих китайцев.
Вы машину не узнаете с этой резиной!
Едет мягче (лучше зимней с гвоздями) , рулится так же, колеи и лужи ей до лампочки.
Узнавал на днях ценник на R18 225\60 - около 7 тысяч за балон.
 

Сверху