Всем доброго времени суток ) Рассматриваю к покупке Атлас 2.4 люкс 4вд на автомате . И возникли вопросы : - работа акпп ( толчки, отзыв )- реальный

Crimson

New Member
Всем доброго времени суток )
Рассматриваю к покупке Атлас 2.4 люкс 4вд на автомате . И возникли вопросы :
- работа акпп ( толчки, отзыв )
- реальный расход ( город, трасса )
Хотелось бы уверенно себя чувствовать на трассе и на пути к озеру )
И как компания относится к трейд-ин ( сильное занижение цены )?
Ездил на ситроен с4 12 года и его робот меня бесил пострашному)
Ну и вообще , никто не жалеет о выборе данного авто ?
Заранее спасибо)
 


Здравствуйте.
- АКПП работает ровно, плавно
- расход трасса 9-10, город 10-13
- на трассе уверенно чувствуется, к озеру тоже
- трейдин всегда оценивает по низу рынка, как сторгуетесь
- пока не жалею с мая 2019 года)
 
Брал у официального дилера.
Трейд- ин занизили, но покрыли скидкой 200 т. р
Подарки на 25 т. р СтарЛайн+ тонировка.
Машина отличная, расход 8.7 трасса, город 11.3-12
О выборе не жалею есть с чем сравнить, сдал в трейд ин новый Рено Каптур всего 6 мес. вот это реальные были дрова на вариаторе.
 

Ever Guy

New Member
Акпп работает средненько, в общем устраивает. Расход не малый. Трасса сильно зависит от скорости от 8л до 12. Город рассматриваю плотный поток-это 15л. По трейд ин оценивают неплохо, плюс в хорошей скидке. Например, когда обращался в киа, там всего 30р была скидка. Машина неплохая для небольшой семьи пойдет
 

MR.Klip

New Member
относительно других авто с акпп. Я бы изменил алгоритм переключения передач. Поднял бы обороты и снизил время реакции на педаль
 
После механики у меня претензий к коробке нет. Не вариатор конечно, чувствуешь работу железа, но меня это не парит. Расход в городе 15 есть точно.
 

Potato

New Member
За свою цену машина очень хорошая по соотношению цена качество, есть машины лучше но там совсем другой ценник, да и среднеразмерный кроссовер не купить за эти деньги, за такие деньги будет лишь компакт класс
 
Если есть реальный интерес к покупке - в группе присутствует несколько менеджеров из ОД, заманивают вкусными предложениями. можно к ним в личку постучать.
Про трейд ин. Скидку на новое авто даёт головной офис. А старую машину покупает конкретный ОД. Притом параметров оценки авто будет куча - от времени года до личности владельца.
Потому и оценили машину всем по разному.
 

Scooter

New Member
Когда заканчиваются знания, начинаются домыслы...

Еще нужно много времени, что-бы понять, что это не чистый китайский автомобиль, а разработан на китайские деньги 4-мя европейскими бюро и он будет у владельца использоваться так-же как аналогичные авто, (сразу оговорюсь, что не каждый из одноклассников так-же хорош). Возьмите в пример любую аналогичную машину, так-там "косяков" не меньше, а скорее-всего даже больше.

ОЦИНКОВКА
При производстве Атласа изначально используется уже оцинкованный металл. После выштамповки всех деталей и сборки каркаса автомобиля его опускают в гальваническую ванну и производится операция "Фосфатирование".
Фосфатирование — покрытие цветных (магний, цинк и никель) и черных металлов слоем фосфатов с целью повышения износостойкости, увеличения твердости и защиты от коррозии.
То есть даже нерадивых владельцев, которые не считают нужным мыть автомобиль и обрабатывать антикором в салоне, Атлас может простить.
Помимо этого, как справедливо заметили многие блогеры в ютубе, Атлас вдобавок к оцинкованному металлу и фосфатированию еще и антикором обработан.

"Для кузова Geely Atlas, российские погодные условия не представляют большой угрозы. Оцинкованная поверхность кузова перед окраской высококачественными красками BASF на водной основе проходит предварительную комплексную обработку – горячее фосфатирование, катафорез и воскование, что гарантирует надежную и длительную защиту от появления ржавчины. Аналогичная технология применяется при изготовлении флагманов качества немецкого автопрома."(с) официально заявлено Geely

ГЕРМЕТИК
Используются герметик марки Teroson и BBA, которые значительно увеличивают звукоизоляцию, коррозийную стойкость и изоляцию от внешней влаги.

ГРУНТОВАНИЕ
Используется краска от производителя BASF (CG800)
Равномерность покрытия достигается 60%, что позволяет достичь требований по актикоррозийной стойкости как вешних деталей, так и во внутренних полостях кузова.
Время теста соляной струей увеличено с 1000 до 1200 часов

ЛКП (лакокрасочное)
Изучив особенности российских дорог, было принято решение сделать слой покрытия PVC более толстым, а также увеличить площадь нанесения герметика, толщина покрытия в среднем была увеличена на 25%. Толщина ЛКП составляет 120-140мкр, для сравнения у трёшки БМВ всего 105-109мкр

Белорусская сборка
- полностью автоматизированная сварочная линия KUKA
- передовые сварочные технологии Bosch
- автоматизация нанесения герметика
- передовые австрийские сварочные технологии
- немецкие роботы DURR (покраска)
- тесты на антикоррозийную стойкость по стандарту Volvo
- точность нанесения клеевого слоя - 0.1мм
- даже гайковёрты колёс шведские, которые передают информацию на компьютер

О сборке на BelGee
https:\\youtu.be\rCF7qlLpORM

ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Полный привод на Атлас разработан компанией Borg Warner, которая в 11 году купила Халдекс и, соответственно, все разработки.
Но на Атласе не Хальдекс

За подключение полного привода отвечает многодисковая электромагнитная муфта Nex Trac (BorgWarner), быстродействие которой - 0,1 секунды. Появилась она, кстати, совсем недавно. И самое главное - она не перегревается, судя по многочисленным тестам в песке. По регламенту необходима замена масла на пробеге 120.000 км. Муфта данного производителя устанавливается также на Porsche.
Плюсом является то, что, в отличие от электромагнитной муфты, которую во всю используют Киа, Хёндай, Рено и прочие производители бюджетных авто, муфта ТОД не перегревается практически сразу, как только начал буксовать. Кстати, корейцы начали тоже ставить данные муфты - с чего бы это?))
Минусом, на мой взгляд, является что полный привод непостоянный. 

АКПП
Очень порадовало, что стоит не вариатор, который очень слабо переносит крутящий момент, а классическая гидротрансформаторная 6 скоростная АКПП.
Модель коробки — DSI575F6
Коробки DSI известны по южнокорейским автомобилям SsangYong. В сети мнение о них ходит не самое лучшее, так как в 2008-2009 годах компания ощущала серьезные финансовые проблемы, которые сказались на качестве продукции. НО прошло почти 10 лет, вернее 15 лет ...DSI куплена компанией Geely в 2009 (это уже доработанные коробки, которые легко держат момент в 400Nm).
Атлас выпускается с 2016 (показан в августе 2015), так что тоже смело отнесем коробку к надежным агрегатам, которые уже прошли тест временем и массовых отказов не наблюдалось. Как и стандартных конструктивных недоработок. Не забудьте поменять масло на 60 тысячах — и будете дальше ездить без проблем!

МКПП: 6-ступенчатая "механика" немецкой фирмы Getrag
 

Dummy

New Member
Далее — безопасность.
Во всех комплектациях стоят 6 подушек. Две фронтальные, две боковые и шторки.
Фронтальные, соответственно, в руле и в передней панели со стороны пассажира, а две боковые — в спинках передних дверей, выстреливающие вбок и защищающие пассажиров от боковых ударов.
В дверях установлены брусья безопасности. Части кузова изготовлены из металлов разной прочности с целью принимать удар на себя, гася его так, чтобы направление удара не затронуло капсулу салона.

Подушки, блок и вообще система безопасности разработана и произведена известной Шведской компанией Autoliv, как думаете, на какие автомобили устанавливается? ПрАльно, на Шведские, которые не зря являются флагманами в автобезопасности. Но продукцией Автолив не только Вольво пользуется. На их сайте
www.autoliv.com\
снизу перечислены производители, которые используют их продукцию. Там вы многие известные марки найдете.
Видео краш-теста С-NKAP:

https:\\youtu.be\JwoRS4kLCtI

Среди других параметров прочности на многих моделях Geely указана стойкость крыши при опрокидывании. Например, на GE11 она выдерживает нагрузку в 4.12 собственных веса машины, что «превышает американские стандарты IIHS» (намёк на адресацию модели не только китайским покупателям)

Для сравнения, на том же старом Ниссан Кашкай складываются стойки при опрокидывании.

Расход 2.4 2WD по трассе - минимальный был 7.0, но в основном цифры на БК - 7.5л (по чекам 8.65л). Пересел с немца 220лс 300Нм в топе (европейской сборки, брал с 0км), до этого были: Мазда6 в максималке, баварцы, Октавия и т.д.
 
"}}],"thread":{"count":0,"items":можно хоть три, но скидка будет одна. Дилер - это тот же перекуп, только юр.лицо. Смотрите по рынку и скидке, многим важнее время, можно потерять немного денег. Плюс нужно всегда помнить что дилер это не благотворительная организация.
 

Сверху