Всем добрый день! Давно присматриваюсь к Атласу. Полгода назад пришёл в салон ОД, посмотрел машинку, потрогал-пощупал. Машинка очень понравилась, но

Всем добрый день! Давно присматриваюсь к Атласу. Полгода назад пришёл в салон ОД, посмотрел машинку, потрогал-пощупал. Машинка очень понравилась, но сев за руль был разочарован - было очень неудобно сидеть: в ногу давил декоративный серебристый молдинг (не знаю как его ещё назвать), который идёт от подлокотника вдоль центрального тоннеля.Читал в отзывах, что в салоне комфортно с ростом до 180 см, а я 188 и вес 115 (ну в общем не маленький). И клиренс показался маловат (для меня это немаловажно). И вот вчера, проезжая мимо автосалона снова обратил внимание на выставленный Атлас: показалось, что вроде как клиренс стал больше. Снова заехал в салон, посмотрел, сел за руль и обратил внимание, что стало гораздо удобнее, а этот молдинг вроде как сместили (или укоротили). Предложили тест-драйв 2.4, АКПП, передний привод. Прокатился, первое впечатление - БОМБА! Стартует конечно не очень динамично, но плавность хода понравилась, я всю жизнь на механике катаюсь, поэтому впечатления....! Скажите пожалуйста, были ли какие-то изменения в авто в 2020 году или это просто я себя "уговариваю" на покупку???
 


отездил на 2.4 полный привод 2 года,ни какого дискомфорта.Ездил на нем по Европе ни какого дискомфорта.Фуры обгоняю нормально не напрягаясь.Пересел с Форда Экспедишн и с Санг Енга Аетион нью дизель.Машиной очень доволен.
 
как я понимаю, выбор дело нелёгкое, а у меня глаза разбегаются, еще и чанган 75 не плох. А по атласу, когда был у дилера у видел его с подружками, вроде бы и неплохо смотрится, но на мой взгляд зимой они будут только грязь разводить. А так, ждем нового атласа и цены и скидки)
 

Big Daddy

New Member
Менеджер сказал, что такие движки ставили на тойотах и они выдают реально 164 л.с.! Но думаю, менеджер "свистит"...
 

PeachyPie

New Member
Ничего не меняли и ручка на месте стоит. Сиденье имеет микролифт- вот и весь секрет.
 

Knockout

New Member
у друга 2.4, себе брал 1.8. По динамике намного резвее, покатайся на 1.8 и может взгляды поменяются, сам поначалу думал, что-то туповатая машина. Но после 5000, немного просралась и начала ехать как надо!
 
предрассудки времен 90-х, японских и немецких авто из утилизации)))
Турбин сейчас как грязи, новые то стоят не дорого, не говоря уже о разборках.
Масло в двигателе менять вовремя, сигналка с турбо-таймером и никаких проблем.
А вот на трассе, с груженным багажником и полным салоном людей, разница очень чувствуется...
Если ездить одному-вдвоём с дома на работу, на дачу и обратно - тогда и атмосферника хватит.
 

Shnookums

New Member
Ничего не меняли, все так же и есть 2.4 и полный привод самая тема, но 1.8 еще будет круче, что еще рассматриваете к покупке?
 
Ничего не менлось... Это вам показалось:) Я когда сел в Атлас то очень не понравились седушки, ну вообще как то не то... Узкие, рельефные, уж не говорю что экокожа... Даже хотел из за седушек Comfort взять, там мне показалось седушки намного удобнее, но без электрорегулировок ну и прочих плюшек... Всё-таки взял Luxury. Через два месяца после покупки рванул в Крым.. И как оказалось седушки одни из самых удобных на которых я за свой 40 летний стаж катался... Обычно после 300-400 км на всех предудущих авто (Мицубиси, Сузуки, КИА) Делел остановки с разминкой поясницы. А тут на обратной дороге отмахал с небольшим перекуром почти 1200 км, и если бы не клонило в сон то и дальше бы ехал... Так что седушки супер, после привыкания конечно :)
 

Nandritaa

New Member
да, профиль удобный, спина нормально, но всё равно коротковатые сидушки. После ВАГа привыкали долго ноженьки
 

Bumpkin

New Member
Тоже зметил что поясница не ноет после 500км как было на хендай
 
я вот уже писал что почему-то не могу пока адаптироваться к сидениям. То вроде все отлично, то плечи давит, то в пояснице не удобно То устает спина , то нет )
 

Jedi

New Member
Насчёт 2,4 или 1,8 покатайся на той и другой. Я так и сделал и разницы вообще не почувствовал... Хотя сейчас меня конечно забрасают камнями владельцы 1.8... Мне как пенсионеру не равиться турбина... Хотя это конечно предрассудки... Считаю основной проблемой для 1.8 это наш бензин... Непосредственнуму впрыску нужен качественный бензин... Ну а 2,4 ему пофиг.. лишь бы горело:) Ну свечи в крайнем случае на замену...
 
я прокатился на 1.8, потом на 2.4 - разница ощутимая. Не знаю как её не почувствовать. На 2.4 чтобы обогнать нужно движок крутить, 1.8 у меня в лёгкую обгоняет, обороты даже выше 2.5 не поднимаются. Взял 1.8
 

Сверху