Всем добрый день! Давно присматриваюсь к Атласу. Полгода назад пришёл в салон ОД, посмотрел машинку, потрогал-пощупал. Машинка очень понравилась, но



дело не в камнях,а в том что разница в динамике присутствует и она весьма ощутима. Сам между двумя топтался. Но тут ещё и встаёт вопрос надёжности,так что каждому свое
 
По мне с ростом 187 см сидухи не удобны. Ноги на дальних поездках устают сильно. Получается что сидишь высоко, как на табуретке, а под ногами пусто и весь вес на жопу идёт. Я тут сел в старый X5 и словил кайф от немецких сидух ещё тех времен!!!
Тачка хорошая атлас, но нижняя часть сидухи и мафон полное
 
А мне наоборот этот молдинг который вам не нравится, очень по кайфу, особенно в дальние поездки, кисть руки прям отдыхает.
 
У меня рост 193 см, микро лифт отрегулирет все как надо и даже есть запас. Я заметил что сидухи в кожзаме мягче чем в материале.но реально нехватки валика под колени и подлокотник под левую руку !
 

Gangsta

New Member
точно! Подлокотник под левую руку очень бы не помешал...В дальних поездках полотенце подкладываю под руку
 

Papito

New Member
198 рост 118 вес, максимально комфортно за рулём себя чувствую! Сравниваю с посадкой в оптиме и кадиаке.
 
Моему Атласу 2.4 4х4 скоро 2 года. В целом доволен. То, что когда-то Вам дуги мешали, так это видимо сидушка близко к рулю была. В этом плане модель не изменялась. Да, в этой машине для удобной посадки поработать настройками придётся. Но найти комфортное положение можно всегда. Для меня недостаток сидений в том, что спинка отформована на субтильную или, максимум, сркднюю "китайскую спину". Мне, как ни крутись, боковые валики мешают. Немного не вписываюсь (рост 183 см). Но это не критично. Куда проблемнее то, что сиденье короткое. При долгой езде затекают мышцы бёдер и голеней.
Что касается тупости – тут движок не виноват. Эта секундная задержка в настройках коробки сделана специально. Я долго жил в США и привык - там почти все машины местного производства с такой задержкой. Это значительно удлиняет срок жизни коробки. "Острая" педаль на европейцах и японцах. Дело вкуса. Но по опыту скажу: я доволен, что на Атласе тоже есть этот привычный мне секундный провал. Я как бы знаю о нём и поэтому оцениваю динамические качества не с момента нажатия на педаль, а с момента снятия блока и начала "подхвата". Сразу отношение к машине другое. И "тупость" уже не смущает. Зная машину, просто (если надо) смело давлю на газ чуть раньше, чем собираюсь стартовать.
Повторяю, это не недостаток, а регулировки такие. То же самое и в ранних отсечках набора оборотов и переключение на более высокую передачу. Точно так же, как на моём бывшем огромном Линкольн ТаунКар с 5 л. восьмеркой. Который мощно набирает ход вплоть до150 миль в час (около 250 км), но при этом трогается "в развалочку". Зато эта штука ресурс бережёт. Я не против !
 

Сверху