Всем добрый день! Перед прохождением ТО 2 в Ринг Авто г.Воронеж, проверил щуп, уровень масла находился практически на нижней отметке, после чего

Всем добрый день! Перед прохождением ТО 2 в Ринг Авто г.Воронеж, проверил щуп, уровень масла находился практически на нижней отметке, после чего уточнил инф у дилера о расходе масла,сообщили,что 1л на 1000 км. После чего было составлено обращение в клиентскую службу Джилли-моторс и получен ответ. Джили Атлас 2,4 передний привод. У кого какой расход и вообще от верхней и нижней отметкой сколько грамм? Так как ответ мне не смогли предоставить.

_tCFvUcpqU0.jpg
 


делюсь с вами своим опытом))). у меня тоже 2.4 передний привод. с момента покупки до ТО-1 уровень вроде был в норме, но особо туда не заглядывал. после ТО-1(залил Шелл 5-30 API SN, хотя нужно API SL, решив, что SN же выше допуск, значит должно быть лучше). Залили мне примерно 4,3 литра(масло было свое). за 6 тыс долил остатки масла, почти до максимума. в итоге к 20ти тысячам уровень между мин и макс. вот так вот. по поводу нормы расхода - да, в инструкции есть такая информация, что 1 литр на 1000км это норма. на ТО2 залью рекомендованное производителем масло с допуском API SL и буду наблюдать
 

Grandpa

New Member
ТО 1 делал с маслом диллера, ТО 2 заливали мое 5w-30 с допуском API SL. Проверю будет ли результат.
 
лью Петро Канаду - допуск sp(слудующий после sn), 2,4 4wd. Масло ни на миллиметр не уходит уже 46т. км. Дело явно не в допуске. А Шелла подделки так вообще навалом.
 
а где-то читал, что у человека тоже масло подъедало, так дилер ему сказал, что этот двигатель масло есть не должен, долили и опечатали щуп, сказав приехать через 4 тыс км. якобы если будет жрать, то заменят двигатель. честно, не помню даже где читал, вроде в этой группе, а может и нет(((
 

Jelly

New Member
Тогда смысла нет менять масло по мануалу, оно и так постоянно обновляется
 
а когда оно успеет у вас это сделать? Если вы чаще и больше доливаете чем по регламенту? При такой расходности 1л на 1к....
 
капец. Масло если не уходит через сальники и крышку то оно сгорает в цилиндрах. Если оно сгорает в цилиндрах-то есть нагар. Если не менять масло нагар где остаётся и все отложения. В двигателе. Вы ерунду то уж не пишите если не понимаете в этом нихрена
 

Papito

New Member
если есть нагар на поршня и клапанах, ты меняй масло и не меняй оно ни куда от туда не денется! Может это вы городите не думая?
 
причем тут нагар на поршнях и клапанах? Когда этот самый нагар образуется а он образуется из-за прорыва газов из цилиндра в двигатель и вследствии нагрева поршня, то сгорает масло. Часть нагара на маслосъёмных кольцах а часть оседает в двигателе. Вот то что в двигателе оседает никуда не уходит если масло не менять. Так что вы лично можете не менять вообще ничего. Когда движок клинанет тогда пишите
 

Dollar

New Member
Искал в мануале так и не нашел допуск на расход масла. У меня от замены до замены на 2.4 с максимума до минимума как правило опускается
 
у меня 2.4 полный привод. Машина 18 года, пробег 72 тыс. Масло вообще не ест. (Тфу, тфу что бы не сглазить.)Хотя у меня вождение больше агресивное, чем спокойное.
 

Сверху