Всем добрый вечер, на досуге делать было нечего, когда я выбирал новую машину джили или крету, в крета клубе парень обменял крету на субару и

Butt

New Member
ну вот ты сам говоришь, что на диллере пиdоры, но при этом говном поливаешь непосредственно производителя))
 


согласен, ситуация странная. А рукожопство диллера при производстве ремонтных работ не рассматривается? И раз такая фигня почему они у каждого третьего не отваливаются?
 
Если я правильно понял, то пост об уважении к другим в выборе автомобиля. Как-то "хрено и шрета" звучит примерно так же...
 
тут больше пост про диванных экспертов, у которых нет машины, но они очень хорошо разбираются что говно а что нет, кто захочет сам купит и рено и хенде
 
сам посмотри развитие рено и развитие Китая, рено в 2020 году продают машины на агрегатах 80х годов, это называется деградация
 
честно говоря тема обширная и не хочется "подкидывать дерьма на вентилятор", т.к. сам присматриваюсь к китайцам. Но именно в этой группе из всех автомобильных, где я состою, по запросу "эвакуатор" в поиске - выдает несколько случаев, когда практически новый автомобиль невозможно было продолжать эксплуатировать. Такое уж развитие.
 

Monkey Thinker

New Member
если вы боитесь проблем с эвакуатором, то я вам лично не могу советовать Корею и Китай, у Кореи проблема движки и каты, у Китая вылезли брак коробки, берите немцев и японцев, переубеждать вас не будем, это ваш кошелек
 
Вы не про Колеос новый говорите?Да ,там много от Ниссан.Рено(не Дачия) настоящие есть интересные ,но сейчас Пежо и Ситроен интересней и современней гораздо.
 
колеос и стоит от 1.9 с ним уже играют другие соперники и колеос упакован современными агрегатами, пежо и ситроен делают красивые машинки, но беда с полным приводом, его почти нет, а вот на каптюр могли бы и современные коробки ставить, а не древних мамонтов или вариаторы, которым зима противопоказана
 
многим не нужен, это южные районы или где всегда чистят или льют химию, а северные районы и северо-запад только полный привод, потому что выехать из двора уже проблема, тут уже нужно выбирать от места использования, я обменял своего сидюка на атлас полный привод, потому что более менее доступный полный привод стоит от 1.7 , атлас отдали дешевле на 4 сотки
 
живу в Мурманской области,нас в этом году завалило по пояс уже)Справляюсь спокойно на переднем приводе,до этого был полный привод,понадобился только один раз и то ради интереса)Я не против полного привода,но в основном решает именно клиренс и об этом уже много сказано.А так , есть полный привод и хорошо,нет пп - без него тоже хорошо)Но при этом дешевле машина и обслуживание.Кто ездит по рыбалкам и охотам,то им наверное актуально.
 
что в этом ужасного? Процент брака допустим на любом производстве. Я на прошлой тачке тоже съездил к диллеру на эвакуаторе. При этом это было единственное обращение к диллеру у меня с данным авто. Тут скорее актуальна тема с подходом диллера к решению подобных вопросов...
 
Ребят. Это спор бесконечный. У всех марок авто есть свои недостатки. Ну нет машин без недостатков т. К. их люди делают а люди со своими тараканами. Так что все машины хороши на которые хватает денег. У меня третий китаец. Ни на один не могу пожаловаться. Ни один не подвел когда была необходимость вывезти мой зад. Была и отечественная 99 и ниссан сани 1999 года выпуска. Все хороши в свое время и в своем месте. А по поводу Атласа сначала все косятся а когда подойдут, прокатится, посидят в салоне сначала молчат а потом начинают со слов... Нууу... Даааа неожидал. Так что это вечный спор
 

Сверху