Всем ДВС. Муки выбора. Пал выбор на атлас. Машина будет вторая, первая хтрейл. Нужен 95%город/трасса, 5%выезд в лес. Хотя хз. Склоняюсь в передеему

Всем ДВС. Муки выбора. Пал выбор на атлас. Машина будет вторая, первая хтрейл. Нужен 95%город/трасса, 5%выезд в лес. Хотя хз. Склоняюсь в передеему приводу. Вопрос: 2.4 или 1.8. Не гонщик, машина нужна детей возить. 2.4 надёжнее вроде, 1.8 шустрее, но турбина. Тут даже больше вопрос насколько туповат 2.4? Хтрейл у меня 2.0 вариатор 141 лошадь (овощ овощем). Может в курсе кто 2.4 такой же или по шустрее?
 


У меня 2.4 , не овощной он и не многим уступает 1.8, а по городу с головой хватает, проехать нужно на одном и на другом чтобы решить что брать!
 
Пересев с сида 1.6 разницы в ускорении не заметил. Сейчас пробег 7000 со светофора стала намного веселее ехать, но всё же коробка очень рано переключается))) По трассе едет так же как сид на обгонах, но шумка намного лучше и ооочень комфортная подвеска. Только вот бак маленький)))))
атлас 2.4, 4Х4, led
 
пока гарантию откатаешь, он сожрёт тебя с потрохами...
За 4000 км = 2месяца на газ ушло 11000р. Съэкономлено примерно столько же.
 
Каждый будет хвалить то, что он взял. Поэтому нет ничего лучше, чем самому по возможности проехать на одной и на другой версии. Как по мне, даже 1.8 не пушка-гонка, в принципе на трассе хватает, но если обгоны на скорости 110 и выше, то уже тяжелее. За 2.4 ничего не скажу, но видел сравнение с 1.8 она в несколько корпусов отстает, полагаю ситуация еще хуже будет. Просто учитывайте тот факт еще, что авто тяжелее конкуретнов на 300кг где-то, у которых по 150лс так же и явно атлас на 150 поедет еще овощнее даже в сравнении с ними.
 

Duckling

New Member
а на хавалах вообще 1.5 турбо получаются вообще они не едут если с автоматом взять
 
про хавал я не знаю, не ездил на нем. Но не стоит сравнивать 1.5 турбо и 2.4 атмо, на турбине уже с 1400 оборотов выдает весь потенциал хавал, на атмо же с 3900. Плюсом там стоит 7 ступенчатый робот, если не ошибаюсь, аля дсг, который чуть шустрее автомата. Надо сравнивать, чтобы понимать.

Проблема китая в том, что машины стали делать хорошие по качеству, но такие узлы, как коробка, двигатель, подвеска, они набрали везде и разное, а соединить и отладить работу всего в совокупности пока не могут. Тот же атлас 2.4 с автоматом, когда явный косяк, что коробка рано переключает и постоянно не попадает в максимально продуктивный, рабочий диапазон, даже в режиме спорт. Очевидно же, что работа этих узлов не отлажена, не настроена, как делают это немцы или японцы.
 
все верно пишите, но видимо видеообзоры делают свое дело (знаю даже чей)...

АКПП GWM 7DCT450
В прошлом году они впервые представили роботизированную коробку с двумя сцеплениями 7DCT. Она создавалась командой профессионалов под руководством небезызвестного инженера Герхарда Хеннинга, который 14 лет возглавлял отдел разработок автоматических коробок Volkswagen и 11 лет был главным трансмиссионщиком по грузовикам и легковушкам Daimler. Это при нем в Volkswagen сделали первый в мире 6-ступенчатый автомат для переднего и заднего привода, а в "Мерседесе" он отвечал за "роботов" 7DCT и 9DCT. Во время проектирования 7DCT, хавейловцы получили 85 патентов на трансмиссию нового HavalF7, привнеся свой вклад в развитие автомобильной индустрии. Сегодня коробкой 7DCT оснащены все новинки – это кроссовер Haval Н6 new нового поколения, молодежный кроссовер Haval F5 и новейший Haval F7. Плюс Haval также имеет несколько собственных платформ, на которых строятся разные модели бренда.

Вес коробаса - 83 кг, есть своя система охлаждения с электронасосом и теплообменником, "завязанным" на охлаждение мотора, так что коробка должна хорошо сопротивляться перегреву. Механический насос гоняет по "роботу" масло пониженной вязкости (заявлено, что вязкость на 30% ниже, чем у других производителей), температурный диапазон работы - от -40 до +140 градусов. И заявленный ресурс коробки выглядит многообещающе - 300 000 км.

GWM 7DCT450

Кроме кроссоверов Haval F5 и F7, этого "робота" получат Н4, полностью новый Н6, кроссоверы бренда, а потом и другие модели...
 

Сверху