Всем ДВС. Вопрос теперь такой: есть деньги на 2.4 4вд и 1.8 4вд. Кто какой для себя выберет? 80% город и 20



Better

New Member
Взял 1.8. Неделю назад вернулся с дальняка - 1600 км в одну сторону. Впечатления - супер! Динамика очень классная, в городе тоже зачастую лишней не бывает. Я так понимаю и расход поменьше, чем на 2.4
 
Если есть деньги, то 1.8Т, даже если наоборот 80% трасса и 20 город

Если выбор из 2.4люкс и 1.8Ткомфорт - мой выбор 2.4люкс

Как-то так, в любом случае это Вам решать
 

Switch

New Member
сейчас под жопой две турбоповозки - 150тык и 180тык...современные реалии вынуждают переходить с 3.5 V6 на 1.8-2.0Турбо

Плюс у народа всю жизнь были турбодизеля - и что-то никто не боится

Ну сломается турбина, купите новую китайскую за 20.000-25.000р - за удовольствие нужно платить и эта не та сумма на фоне покупки авто стоимостью 1.6 ляма (на 5-7 лет хватит, если не такси). А так пробеги Гарреттов 300.000-350.000км, турбин попроще чуть меньше - учитывая что некоторые катают 10.000-20.000км в год на 5-10 лет хватит 100%
 

Crazy_Girl

New Member
турботаймеры нужны были в 80-90х ...сейчас это лишнее для современных улиток, прошло 30 лет уже с тех пор
 
ну пробеги уже есть по-моему за 50.000км, а так время покажет...

На премиальных немцах даже в Германии турбины потеть начинают на 100.000км, пробеги реальные с этим там строго, ни как у нас (запотевания - не смертельно, но показательно что ничто не вечно под Луной)
 
А по поводу динамики - каждый решает для себя. Тест драйв - поможет определиться. Я до Атласа ездил на Ssang Yong new actyon, бензин. По тест драйву 2.4 показался более вялым. Затем сел на 1.8 и понял - моё!
 
Ездил на 1,8 и на 2,4 на тестах, чуть шустрее конечно 1,8 Но лишняя запчасть которую надо постоянно обслуживать не много пугает Взял 2,4 и доволен.
 

Spy

New Member
надо попробовать проехать на 2.4, если не овощ, то его и возьму.
 

Сверху