Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем ДВС. Вопрос теперь такой: есть деньги на 2.4 4вд и 1.8 4вд. Кто какой для себя выберет? 80% город и 20
Взял 1.8. Неделю назад вернулся с дальняка - 1600 км в одну сторону. Впечатления - супер! Динамика очень классная, в городе тоже зачастую лишней не бывает. Я так понимаю и расход поменьше, чем на 2.4
сейчас под жопой две турбоповозки - 150тык и 180тык...современные реалии вынуждают переходить с 3.5 V6 на 1.8-2.0Турбо
Плюс у народа всю жизнь были турбодизеля - и что-то никто не боится
Ну сломается турбина, купите новую китайскую за 20.000-25.000р - за удовольствие нужно платить и эта не та сумма на фоне покупки авто стоимостью 1.6 ляма (на 5-7 лет хватит, если не такси). А так пробеги Гарреттов 300.000-350.000км, турбин попроще чуть меньше - учитывая что некоторые катают 10.000-20.000км в год на 5-10 лет хватит 100%
ну пробеги уже есть по-моему за 50.000км, а так время покажет...
На премиальных немцах даже в Германии турбины потеть начинают на 100.000км, пробеги реальные с этим там строго, ни как у нас (запотевания - не смертельно, но показательно что ничто не вечно под Луной)
А по поводу динамики - каждый решает для себя. Тест драйв - поможет определиться. Я до Атласа ездил на Ssang Yong new actyon, бензин. По тест драйву 2.4 показался более вялым. Затем сел на 1.8 и понял - моё!