Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем ДВС. Вопрос теперь такой: есть деньги на 2.4 4вд и 1.8 4вд. Кто какой для себя выберет? 80% город и 20
проехать надо не на тестовом экспонате, а на реальном, который прошел не меньше 5-6 тыс. Тогда будет толк. А лучше что бы тебя прокатил нормальный чел.)
2.4 раскатывается отлично, начинает нравится всё больше и больше. Вероятно 1.8 тоже понравился бы, но много но) это и турбина и налог и куеву тучу штрафов от провоцирующей манеры езды. Так что 1xBet)))
Выбрал 2.4, т. к. до Атласа ездил на Камри с таким же мотором. Да, Камри бежала гораздо увереннее, но на одометре Атласа почти 5 тыс, и ехать он начинает заметно веселее. Тестил и 1.8 перед покупкой. Да, есть паровозная тяга. Но все перечеркивает турбояма и какой-то задумчивый старт. Есть 4-ех летний опыт владения турбо-дизелем, там я такого не припомню.
нет там никакой защиты. Тупо притирка узлов и деталей происходит. Думаю, по этому поводу у нас в РБ есть ТО 5 тысяч. Чтобы сменить масло после основной обкатки и притирки.
я собираюсь ездить долго, по этому 2.4. Привод как душе угодно. Но сердце просило полный, хоть он нафиг не нужен лично мне.)) Тут уж сработал максимализм
Есть "бабули" немногие на добавку при ТО - бери. По себе скажу, как владелец, вот буквально с неделю вернулись с малого отдыха, 7 тыщь накат, это и горы и пробки и ремонты трасс...Тащит в гору будь здоров, турбик работает, Обгоны длиномеров на 4, главное резко тапку в пол....5,6 тыщ( тут просто начал отбивать расход), расход по "трипу" 7,6, по чекам 8,2. Не тошнил. Тут решать самому нужно, В городе десятка выходит....я авто не глушу просто ни где..если выхожу не более чем на 15-20 минут...