Всем ДВС! Замучился с этой проблемой, машина 3 раза была у дилера,по итогу поменяли датчик на клемме аккумулятора,зарядили аккумулятор, прописали ей

Всем ДВС!
Замучился с этой проблемой, машина 3 раза была у дилера,по итогу поменяли датчик на клемме аккумулятора,зарядили аккумулятор, прописали ей именно этот аккумулятор и все равно показывает на заведенную с нагрузкой не больше 12.7в,в спящем режиме от 12.3в до 12.7в.
На 3-5й день покажет 11.8 и будет сигналка кричать о малом вольтаже и машина больше не заведется...
К дилеру когда приезжал или на эвике привозили, ее прикуривали с бустера и показания были 14.2в на заведенную,после заряда аккумулятора на стенде,в спящем 13.2 и на заведенную 14.3 потом все по кругу...
У кого такое было или есть?
Atlas pro на автомате.
В эти выходные будет 4я поездка к дилеру, только проблему это не решает...
 


на минусовой клеме стоит датчик который регулирует напряжение на аккумулятор, как мне объяснили...
 

Jedi

New Member
его проверяли официалы, живой.
С их слов, после зарядки машина у них 10 дней стояла и они ее заводили раз в три дня.
Аккумулятор держал и в минус 30 завелась без проблем...
Другого у них нет,а этот показывает нормальные цифры на тестах...
 

Ever Guy

New Member
ну официалам я бы сильно так не доверял. Они все что угодно могут сказать. Значит у них 10 дней стояла и напряжение никуда не уходило, а у вас уходит? Фигня какая то
 

Cowaker

New Member
дело в том что у них стояла, а я передвигаюсь на ней.
Сейчас стоит 2 дня и показывает 12.6в в покое,в выходные буду ездить, посмотрю просядет ещё или нет...
А, так уже сказали генератор менять будут на след.неделе...
 

Monkey Thinker

New Member
официалы тоже сначала отнекивались. На 3ий раз признались что массовый брак по аккумуляторам на ПРО . Замена по гарантии.
 
а как давно машину брали?
Ответ от завода, менять генератор, а с аккумулятором все ок, как они говорят...
Хотя после последнего раза сервиса, с машиной все ок стало....
 
в конце 21г. Сначала грешили на клемму . Замена по гарантии . Замена к результату не привела . Потом заменили аккумулятор по гарантии . Проблемы как не бывало . Официалы Сказали массовый брак только только признали . Ну и меняют кому надо
 
вот и у меня с 3го раза дело пошло, но не могу понять зачем менять сейчас генератор, если он работает...
Менеджер по секрету сказал, что прописали аккум именно тот,что стоит..
Проблема ушла, но сейчас требуют приехать на замену генератора...
 
((( просто у меня было такое, что инцентрик в замке багажника сломался и лампа горела. Поменяли замок багажника по гарантии. Хорошо что это увидел, а так бы тоже Акум разделился
 
у меня 3 раза полный разряд был (((
Аккумулятор по факту тоже под замену, но дилер не горит желанием это делать...
Генератор поменяют, посмотрим что дальше будет...
 

Сверху