Всем может кто сталкивался с такой проблемой, сегодня утром выехал на своём Джили атлас 2,4 полный привод, пробег 63 тыс, ехал по трассе было всё



уже пытались выявить закономерность бензин-катализатор, у всех по-разному, вообще никакой зависимости, умирал на разных пробегах, на разном бензине
 

Train

New Member
Всем спасибо, доехал до сервиса, приговор каталик умер, удаляют кат,будут ставить обманку, цена вопроса 12 тысяч, завтра будет готов, сказали что на этом пробеге примерно я у них уже 4 ый за пол года, говорят машина по другому будет себя вести, посмотрим
 

Alliebear

New Member
можно сдать, в нём дорогостоящие материалы, стоимость которых покрывает затраты на удаление.
 
Расскажите как эксплуатировали автомобиль? В каких режимах? Город или трасса? Складывается ощущение, что дело не в бензине или масле, а в режимах езды. У людей которые ездять на средних и высоких оборотах, по трассе продувая так сказать горшки, катализаторы ходят, а у кого эксплуатация в основном по городу, с короткими поездками, пробками, перегревами, низкими оборотами, катализаторы забиваются и выходят из строя.
 
пользуюсь машиной как и все и город и трасса, обычный режим в пробках я редко когда стою я живу можно сказать в Подмосковье и дороги у нас почти пустые, до этого у меня была джили Эмгранд, и таких проблем не было и пробег был 160 тысяч за 6 лет .
 

Сверху