Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
авто.ру можно посмотреть б.у. 2.4 Luxury LED: ~ 1.200.000 (собственно за теже деньги как и народ брал в 2018). Что-то хейтеры молчат которые кричали за пол цены не продашь... ))
совершенно верно, только на старте продаж они были не 1.399.990, а 1.389.990. Вторичка сейчас на них 1.200.000-1.300.000 в зависимости от состояния.
В 2019 сами тоже взяли 2.4 2WD Luxury LED за 1.180.000 со всеми скидками, плюс допов в подарок на 100.000 (включая зимнюю резину). Допы на выбор, резину на выбор - всё бесплатно.
Но суть не в этом, а в том что хейтеры кричали что Атлас за пол цены потом не продашь и т.п. - т.е. за 700.000. И где они все сейчас?)
вы правы наверное про 1.389.990. Третий год уже "Северу". А те парни просто утрировали. Но согласитесь, что при общем росте цен, и вложенных средствах (сигнала, тонировка, эво ковры, Webasto и т. д.), я бы хотел получить за свою не менее 1.450.000. Да кто же даст?
а зачем продавать, если авто устраивает? Хорошие авто не продают, на них ездят. Вот когда авто начинает сыпаться, полностью не устраивает и требовать вложений - тогда да. Но любая продажа авто для смены на более современный - это всегда потеря денег. Производители знают об этом, любая техника это прежде всего техника. Которая имеет срок эксплуатации и износ. Кстати, наличие доп.оборудования покупателя б.у. авто на вторичном рынке интересуют всегда в последнюю очередь, как и количество вложенных денег первым владельцем. Да, это неплохо как бонус, но не более того.
истина в том, что я начал искать б.у. китай на вторичке со словами "сча сэкономим на б.у. китайце легко". А вот нет, как оказалось в 2017-2018. И этого тем более не получится сейчас, когда китайцы набирают популярность и при определенных критериях автоподбора в поиске. Дураков на рынке нет. Есть 80% хлама, битья, криминальных авто и огромное количество перекупов.