Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет, купил два месяца назад атлас 2,4 комплектация люкс, пробег 3000 и столкнулся с такой ситуацией, очень сильная вибрация по кузову когда
Получается что у машины 4 конкретные недоработки: привода,подушки двс,гидротрансформатор акпп и маховик.я бы на вашем месте продиагностиррвал сразу полуоси и подушки мотора
Ну на самом деле бесит тот факт,что ты покупаешь новый авто и уже буквально на завтра получаешь букет неисправностей будто проехал на нем 100тыс.км.а потом ещё и гарантийщики ломают бошку, а как это и что это.ибля неисправность даже найти не могут. Капец какой-то живём в 21 веке,шатлы в космос запускают,а в авто разобраться не можем.конструкторы хреновы.хрен с ним если бы бабло в огороде росло.
к сожалению это повсеместно, брак допускают все. На Лада Веста движки 1,8 косячные, у всех расходует масло, многим меняют движки почти сразу, на фольцваген проблемы с цепью ГРМ, браком ГБЦ и т.д.
у вас есть 2 недели чтоб вернуть бабло. Задумайтесь ... да, сложно .. но проще чем потом .. через 2 недели после покупки .
У меня после покупки, вечером было обнаружено что стопари не гаснут . На другой день обратился к продавцу (РТР).
Начался чес по поводу записи на диагностику к инженеру по гарантии через 2 недели, потом согласование и т .д .
Как только прозвучали заветные слова « расторжение договора купли продажи» , мгновенно сняли исправный педальный узел с авто на складе и все поменяли ..
Ну не знаю,купить атлас и брак встречается,авто то не дешевый,я пять лет на Рио езжу и ничего не скрипит не тупит не обвалилось,а здесь блин читаешь косяки после покупки как так?вот и не р ешаюсь пока покупать атлас