Всем привет! Пару дней назад решили прокатиться из Москвы до Нижнего Новгорода, к друзьям. И по приезду, через пару секунд после выключения зажигания

Всем привет! Пару дней назад решили прокатиться из Москвы до Нижнего Новгорода, к друзьям. И по приезду, через пару секунд после выключения зажигания услышал хлопок под капотом... к огромному сожалению после нескольких глушений двигателя, проблема не исчезла.
Думал, может заправился какой-то шнягой (хотя последний раз заправлялся на Лукойле). Съездил разбавил, но не помогло. Глянул воздушный фильтр (может после ТО криво или вообще его не поставили), но и там все в порядке. В общем, идей больше нет. Хлопок где-то в районе дросселя. Записался на 6 число к оффициалам. Может у кого-нибудь было подобное?
Чек нигде не горит.
 


у меня тоже 2.4. и в минусовую погоду при холодном запуске бывает типо хлопка или даже какого-то металлического лязга( как-будто половником по пустой кастрюле удар)).
 
воздушник меняют на то2. Туда вообще не лазили. Когда то давно писал тут один человек, что у него лямбда выклутилась( ну датчик который в выпускной коллектор вкручен) как вариант, может болтается
 
У моего отца в прошлом году было было практически такая же ситуация на Дастаре. Заправился на Лукойл и через сто метров загорелось ошибка датчика токсичности. Авто троило и не ехало. А он заправил полный бак. Пол бака прокатал и заправил на другой заправке 98. Ошибка пропала . И авто поехало. После этого он Лукойл вообще стороной объезжает. На ТО эту ошибку выявили и сразу сказали что попали на хреновый бензин.
 

Better

New Member
я в общем-то тоже грешу на бензин. Но я 30 литров 95 разбавил, а толку никакого. Правда тоже на Лукойле...
И ещё смущает, что чек не горит
 

Teardrop

New Member
Посмотри ролик, где в бенз для очистки и удаления влаги добавляют сольвент и ацетон, в каких пропорциях не помню. По крайней мере поможет поднять актановое число, если бенз плохой, заодно и почистиш. Мужик в бмв лил.
 
А как сливать будешь? Через горловину не вариант, там сетка или решётка, у меня не получилось. Если только задирать и пробку сливную выкручивать, но здесь подъемник, сливной шланг толстый с варонкой, канистры, ну и одежда которую не жалко(если самому делать). Или сервис.
 

Flying_Joe

New Member
Ну тогда дерзай! Но для начала посмотри ещё ролик о катализаторе и его очистке, дожиге оставшегося топлива. Может там система как то, чего то делает.
 

Сверху