Всем привет! Пару дней назад решили прокатиться из Москвы до Нижнего Новгорода, к друзьям. И по приезду, через пару секунд после выключения зажигания

чек не всегда загорается сразу при появлении ошибки. На прошлой тачке погибла вторая лямда, ошибка в ЭБУ появлялась почти сразу, а вот чек загорался километров через 30. И так постоянно после затирания ошибки, видимо алгоритм подвязан на цикличность появления ошибки. В общем посмотри журнал ЭБУ.
 


на что попадет? На катализатор? Так вроде ацетон в определенной пропорции наоборот помогает очистить, работает как дожиг. Лучше конечно активатор горения добавить, но знать бы октан число топлива которое залил.
 
Не знаю принцип работы дожигателя, но вроде как при неполном сгорании топлива лямбда зонд дает команду и идет подача бензина на дожиг. Смутно себе это действо представляю, но как вариант, может это там.
 
приезжал по поводу этого вопроса в 2 салона. В обоих, при мне заводили все новые авто и хлопка не было только в турбированных. Написали, что это особенности системы, и я забил!))
 

Сверху