Всем привет. Писал ранее: 3000 км. замена левого привода, 14000 км. замена правого привода. Сейчас пробег 20000 км., вибрация при разгоне снова



Stinker

New Member
да нет, у кого они плохие, то как правило на малых пробегах все проявляется. Они меняют и снова проявляется. Вот это и странно
 

Breadmaker

New Member
скорее всего смазка говно, потому что она играет решающую роль, она обладает противозадирными и другими смазывающими свойствами
 
если метал мягкий,каленый ролик все равно канавку накатает,не зависимо от смазки,и закалить ролик и закалить ,зонно стакан, или на определенную твердость ,вещи разные по сложности,
А почему у всех по разному....пёс его знает...((
У меня тоже потряхивает,поеду менять ,когда байда эта закончится...
 
но ведь на фордах тоже существует такая проблема, выработка и там люди меняют привод либо шаманят проставками из пластин, тут может быть и конструктивный просчет и другие проблемы, ведь когда то и вольво принадлежало Форду, возможно и тут эта проблема, но она проявляет себя не у всех как и вибрация двигателя
 
при чем здесь форд и вольво...?я же не говрю ч то у других этого нет...мы говорим о атласе и о приводах на кторых ездим,))) какой смысл ссылаться каждый раз, посмотрите на тех.... посмотрите на этих....
У нас джили....
 
вы не забывайте что вольво принадлежит джили и большая часть инженеров работало на форд, или вы думаете атлас нарисован с чистого листа, просто позаимствованы технологии, так что и тут многие болячки могли перекочевать с форда, я и говорю про атлас но не забываем что джили сама не производит запчасти на машины а их предоставляют известные поставщики
 
джили лишь шильдик и сборочное производство, а не производство по изготовлению свечей, фильтров и шрусов
 

Overrun

New Member
увы и ах форд свалил с российского рынка, бренд показал свое отношение к покупателю, предлагаю искать пути решения, возможно дело и не в шрусах, а может и в них, тут сложно что то думать
 

Сверху