Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет. Писал ранее: 3000 км. замена левого привода, 14000 км. замена правого привода. Сейчас пробег 20000 км., вибрация при разгоне снова
если метал мягкий,каленый ролик все равно канавку накатает,не зависимо от смазки,и закалить ролик и закалить ,зонно стакан, или на определенную твердость ,вещи разные по сложности,
А почему у всех по разному....пёс его знает...((
У меня тоже потряхивает,поеду менять ,когда байда эта закончится...
но ведь на фордах тоже существует такая проблема, выработка и там люди меняют привод либо шаманят проставками из пластин, тут может быть и конструктивный просчет и другие проблемы, ведь когда то и вольво принадлежало Форду, возможно и тут эта проблема, но она проявляет себя не у всех как и вибрация двигателя
при чем здесь форд и вольво...?я же не говрю ч то у других этого нет...мы говорим о атласе и о приводах на кторых ездим,))) какой смысл ссылаться каждый раз, посмотрите на тех.... посмотрите на этих....
У нас джили....
вы не забывайте что вольво принадлежит джили и большая часть инженеров работало на форд, или вы думаете атлас нарисован с чистого листа, просто позаимствованы технологии, так что и тут многие болячки могли перекочевать с форда, я и говорю про атлас но не забываем что джили сама не производит запчасти на машины а их предоставляют известные поставщики
увы и ах форд свалил с российского рынка, бренд показал свое отношение к покупателю, предлагаю искать пути решения, возможно дело и не в шрусах, а может и в них, тут сложно что то думать