Всем привет, планирую покупку атлас 1.8 или аутлендер. Вот читаю группу и вижу у кого то вибрации у кого то на морозе не сразу заводится у кого то

На тойоте авенсис 2008 ездил, её же и в трейдын сдал. Атласом доволен на все 100%. Не разу не пожалел о его покупке. (16000 км). Японцы кстати, тоже ломаются. Но их владельцы спокойней относятся к неисправностям. А почитаешь, нашу группу, лужа конденсата с глушителя уже проблема, вселенского масштаба.
 


Сдал субару форестер sh в трейдин за атлас. Атлас гораздо приятнее по ощущениям, ни капли не жалею пробег 50000!
 
Я пересел с икстрейла. Но пока рано что-то говорить. С июля пробег 8000. Аут это вообще дно, у знакомого прокатился, вообще прошлый век по салону(
 
у меня знакомый вылизывает икстрейла, моет, масло меняет каждые 2тыс))) не крутит его больше 2.5 тыс короче молится на него. Помяли дверь, которую можно было рукой выправить, так он поехал к дилеру и они ему целиком оригинальную дверь поставили)) На днях вариатор приехал, ремонт опять же у дилера и 75 тыс за ремонт. Продавать даже не думает, всё нравится и всем доволен. Вот такой вот фанат Икстрейла))
А Атлас действительно отличная машина, полностью ей доволен! Пересел с Honda Civic 4D VIII поколение. Остались только положительные впечатления. За восемь лет ни одной поломки!!! Шустрая, экономичная, комфортная, симпатичная даже спустя восемь лет. Но семья растёт, место стало не хватать и было принято решение, поменять авто.
Китайские братья допустили промах в приводах, не до конца закрученном болтике рулевого карданчика и в прошивке АКПП, которая не едет на 70 см бордюры))) Про бордюры это шутка))) в остальном машина Огонь!
Аутлендер тоже не плох и Кодиак хорошая машина, ну и тигуан красавчик.
Вопрос в цене, сколько стоят они и сколько стоит Атлас, с похожими параметрами?
 
Икстрейл на самом деле неплохая машина. T32 уже стал не тот. Я бы даже не продал, если бы не пробег 180, начал жрать масло, да и вариатор вызвал вопросы. Немного скучаю конечно по простому брутальному Ниссану с огромным багажником, но Атлас за свои деньги нормальный выбор вполне. Удобный, современный
 

Lord Ral

New Member
родственник на Хтрейле за немногим более 7-ми лет, наездил 427т. Менять не думает, вариатор родной и двиг крутит отлично. Качество ниссана)
 
Аутлендер смотрел несколько раз, в старом кузове он был реальный кроссовер, а после рестайлинга стал корытом-универсалом, внутри которого вопросов больше чем ответов.
Честно, пытался себя внутренне убедить, что это японец, митцубиси надёжно и бла-бла-бла.... Но все попытки оканчивались физическим отторжением. Людям маленького роста аут может и покажется кроссовером, мне же с ростом 188 и семьёй с двумя детьми - это нечто лучше чем веста св-кросс, которые не стоят своих денег никак.
В Атласе тоже всё не идеально в плане эргономики и деталей, но претензий в разы меньше - сел и поехал, и ехать хочется далеко и долго.
Аутлендер в последних рестайлах для меня - дачный авто для пенсионеров, родителям купил бы и они наверняка были бы в восторге.
Пересел с Каптивы - багажника не хватает, лыжи не лезут, спинки задние не откидываются, салон дермантин, стекла тонкие - пожалуй и всё. Плюсов в сравнении больше.
 
Да забыл добавить!!
Есть большой нюанс по запчастям!
На Каптиве полетела раздатка, цена новой - 280 000! С разборки 100-130 000
На Атлас новая на Алиэкспрессе (!) стоит 40 000, турбина новая 35 000, против 80 000 на шевроле... Так для размышления о надёжности евро\японцев)))
Про масложор, я не сталкивался пока, у меня 1,8Т, но вот знакомые на вагах льют по литру в месяц с новья и уверяют, что это норма и регламент такой, а не двигатель от пылесоса)))....
 

Hunky

New Member
Бери 2.4 и на газ его переводи. Тачка не для гонок, но жарку поддать можно)
 
Проблема не в машине а в том что десятилетия у нас были японцы... В большей степени у всей страны и подержанные немцы ибо они дороже изначально и за эти 3 года что Китай начал делать равнозначные машины и даже лучше... Ну ничем не перебить... Это должна пройти эвалюционная пауза.. И Китай займёт нишу ряом с Кореей и Японией... Проблема одна... Головы потребителей.
 
согласен по поводу брендизмаи голов потребителей)

Брэндизм головного мозга все равно у нас не истребим, т.к. ещё живём в 90х...

Бехи, Мерсы, тойота - эталон ещё для многих на года.

В сознании значительной части общества произошла смена\подмена ценностей... Сейчас вообще казаться важнее, чем быть. "Казаться" - крайне важно в современном рамочном сознании, а вот на "быть" обычно денег нет)).. Большинство хейтеров, потребителей и т.п. ездят на стареньком ржавом авто за 300.000-500.000 руб, но при этом рассуждают о Мерседес, о БМВе (достаточно посмотреть на их реакцию: о дорогом Тигго8, F7\F7X, Атлас или FY11, типа очень дорого, о расходе топлива и аля боязнь ликвидности китая). Тщеславие управляет людьми. Некоторые впадают в депрессию при виде картинок с красивой жизнью в Инстаграме иных пользователей. Мало кто понимает, что часто там фейк...от таких же мечтателей, как они сами.

Кстати, перекупы великолепно используют таких недалеких и невежественных, впаривая им дешёвый б.у. автохлам именитых брендов.
 

NumLock

New Member
Тоже выбирал между аутом и атласом.
Плюсы у аута это только богажник, клиренс и пожалуй все!!! Тестов делал (2.4 объем) 3 раза, не впечатлил. Слабое лпк, дерганый вариатор на включение D- R(да и вообще вариатора на такой объем на долго не хвати) , кресло отваливается назад при старте, подвеска так себе(ощущение не буду пересказывать), салон класический(старомодный). Когда открыл капот вообще был в шоке что все немного кустарно сделано(шланги охложения вариатор а выведены в хоотично и болтаются) добавили тяп ляп радиатор на вариатор т. к. перегреваются(есть конкретные факты что даже на большой скорости перегрев идёт). В 2019 году ценик за топ был не риальный дорогой 2.3млн., а ниже комплектации не чего в нм нет даже оптики нормальной. Короче для меня было полное разочарование, хотя сильно хотел но разум взял верх.
Пошёл и купил атласа хоть и богажник меньше.
 

Сверху