Всем Привет. Подскажите пожалуйста если на зиму поставить другие диски без датчиков, ошибка постоянно будет на табло? Или только когда заводишь? А то

Всем Привет. Подскажите пожалуйста если на зиму поставить другие диски без датчиков, ошибка постоянно будет на табло? Или только когда заводишь? А то датчики уже накладно получаются. Напишите пожалуйста кто с этим сталкивался. Комплектация комфорт!
 


А зОчем избавляются от оплаченного функционала? Один комплект дисков и два резины самое оно. Второй комплект литья не скоро окупится, да ещё и потеря функционала
 
Не моё. Мне собственноручно открутить 4 колеса и поставить на место при шаражмонтаже стоило 640 рублей. Сколько лет я должен эксплуатировать тачку с купленными дисками для выхода в ноль?
 

Winter

New Member
я об этом не думаю). Но с учётом, что шиномонтаж стоит 3000 р, то окупится за 5 лет примерно)
 

Orissi

New Member
всё верно!

Вариант 1: шиномонтаж 3.000*2 раза за год*5 лет = 30.000

Вариант 2: если учесть что резину покупать в любом случае (или у многих в подарок шла) - то учитываем только цену дисков (от 23.000) + цена датчиков (от 8.000) = итого (31.000)

Например, как было у меня, мой вариант "немного невыгодно": диски 19" уже были, зиму 235\60 18 подарил дилер, купил лето 245\55 19 за 31.000, датчики и программатор 13.000 = (итого 44.000)

Далее кому как удобно: оба варианта норм;) Далее после 5 лет уже в плюсе, кстати я в своём варианте не учитывал продажу штатной резины 225\60 18 (абсолютно новая валяется в гараже), т.е. -10.000 и это минимум за комплект;)
 

Cross

New Member
Есть большое НО!!! Машин все больше и больше,в городах при смене сезона ажиотаж в шинках дикий,а тут...снежок выпал,колесики с полки достал,неспеша прикрутил, и в путь.Всю жизнь без этих датчиков ездили,авось зимы то продержимся
 
Ошибка будет всегда когда заводишь. Можно избавится, чтобы не горело на панеле- нажимаете слева сбоку на trip, выбираете, то, что хотите видеть на экране, ждете 3,4 секунды (пока снова покажется ошибка) и снова нажимаете трип. Но так делать каждый раз, и желтый значок будет гореть на панеле постоянно. Или к дилеру - он отключит.
 
А у дилера есть в базе информация датчиков или к нему надо со снятыми колесами ехать, чтобы эту информацию с летних колес списать?
 
Отключил их программно и не парюсь
Обходился раньше без них 35 лет и теперь считаю что это игрушка
Если колесо теряет давление то нормальный водитель это сразу чувствует
Если колесо на взрыв или большой свищь то только молиться и руль держать датчики эти не как не помогут
 
на атласе ничего не чувствуешь, пробил колесо заднее, ехал сотку--— TPMS заорала----— остановился, вышел--— шипит гадина и почти на ободе---— при всем при этом, атлас шел как по рельсам. Так что весьма полезная приблуда. Пысы-— я 25 лет за рулем, но блин сам в шоке, что вообще не почувствовал пробитого колеса на задней оси.
 
Ну не знаю сам на атласе катаюсь чувствую изменения в поведение машины как только давление в каком либо колесе падает менее 1.5
Колеса прокалываю часто так как работаю с самарезами и гвоздями и бываю в тех местах где их сорят
 
такая же фигня и скорость. У атласа зад лёгкий подтёк палетку давления вообще не чувствуется на заполнены оси. Дыра была -мизинец пролезал! По датчику колесо спустило в0 мгновенно. Я кабы не поверил потому как машин шёл ровно. Но потом метров через 500 решил поверить... Колесо на ободе... На насос не реагирует. Дыра как от арматуры зияет. Пришлось ставить запаску
 

Сверху