Всем привет!Помогите с выбором: Атлас с 2.4 или 1.8 турбо (эксплуатация



выбрать вам никто не поможет, каждый будет хвалить то, что выбрал бы он.
Надежностью считается атмосфера (для тех, кто хочет ездить по 100500 км), да и в обслуживании дешевле.
Турбо будет пошустрее, работать тише и топлива кушать меньше.
В идеале покататься вам на обоих на тест драйве, особенно попробовать ускорения - с места до 60 (светофор), с 40 до 80 (поток), с 80 до 120 (трасса) и т.п. Если вам не принципиально это, то атмо явно дешевле )
 
Атласы с 1.8 выпускаются с февраля и чем дальше тем такой вопрос будет возникать чаще и 100 и 200 и т.д.
 

Winter

New Member
Лично я выбрал 1.8. Так же для города. стартует он куда резвее. Плюс как выяснилось позже работа автомата, а точнее его нежелание крутить в отсечку, сильно портит динамику на атмосфере. та только раздувается, набирает обороты и коробка дает облом. У турбы же с полутора тысяч подхват, если не ошибаюсь и для такой машины (тяжелой) дополнительная мощность не лишняя. Вопрос в другом, готовы ли вы заплатить большим налогом, за ТО (оно дороже), меньшим ресурсом (под вопросом).
 
можно уточнить ? А зачем в городе от светофора до светофора резвость? И динамика? Особенно это касается городов миллионников? Какой в этом кайф? Ну хочешь дернуть кого то на светофоре возьми что то из купэ...а паркетнику зачем динамика ????
 

Old Man

New Member
по такой логике зачем в джипы суют 300+, если есть купе. Если такой формфактор кузова не значит, что он должен еле ехать.

И дело даже не в светофорных гонках. Порой ты едешь в потоке и тебе резко нужно нырнуть в открывшееся окно. А едешь ты 2тыс оборот, на турбе ты моментально ловишь подхват и совершаешь уверенно маневр. На машине менее мощной или атмодвижке, ты жмешь, она пока докрутит обороты, может быть уже поздно.

Запас по мощности это прежде всего безопасность, при грамотном ее использовании.
 
не совсем верно. Я на атмо ныряю туда куда хочу успеваю за себе подобными. Меняется стиль и подругому готовишься к рывку или маневру. То есть по другому прогназирую свои действия вот и все. Ни какой не хватки мощности перед турбо я не чувствую.
 

wHiTeNiGgEr

New Member
если любите притопить, однозначно 1.8, но быть готовым, что машина встанет дороже. А так правильно сказали. Каждому свое и тут лучшее решение, это взять и проехать на 2.4, тут же выйти и сесть в 1.8. И лично для себя понять, что ближе. Ведь вам на ней ездить потом.
 
Я проехал и на той и на другой. Для моей монеры езды, "большой" разницы я не заметил. Меня больше беспокоит (как вы сказали это ресурс и обслуживание, а так же новизна 1.8 на рынке двигателей)
 
Только личные ощущения от езды. Советы владельцев слушать глупо. Я во время теста опробовал две версии, выбрал 2.4 т. к. планирую ездить долго. Да и хватает его лично мне. Был вчера в салоне, ждал развала. Приходит мужичок предпенсионного возраста. Ему менеджер - посмотрите, вот 2.4. Он- не надо 2.4, не едет совсем. Я думаю, твою мать, гонщык сраный. Куда ты лететь собрался. Ты хоть ездил на ней. Наслушаются отзывов в интернете, и приходят в салон уже заряжеными на "не едет". Сядьте, попробуйте обе, сравните ощущения и делайте выводы для себя.
 

Midas

New Member
Т.е. 2.4 при спокойной эксплуатации и своевременном обслуживании протянет по больше?
 

Wings

New Member
они оба свои 150-200 откатают, а дальше как карта ляжет. Я на тесте катался на обоих моторах, разницы не заметил. Выбрал 2,4 так как езжу спокойно. Но на своей уже куплены машине залил 100 бензин и она реально лучше поехала по сравнению с тестовой
 

Сверху