Всем привет! Помыл машину, а "лучше бы не мыл"



да нет, просто пробой сильный до металла и долгая езда без обработки.
У меня на опель-астра так было (вся оцинкованна): порог замял в скольз об столбик в сугробе - два года не ржавел, летом в стойку прилетел булыжник как пуля - зацвёло в сентябре))

В лобовухе все сразу сколы сверлят и заделывают, а кузов типа - Т34.
 
ну так стирай, потом преобразователь ржавчины, потом смывай, суши, подкрашивай и сверху бабским лаком , бесцветным , для ногтей.
 
епрст, так я у автора и спрашивал, может это просто смола какая налипла, похоже очень. У меня был паджеро, там тоже так было, но это были почки, замудохался отмывать, машина под деревом стояла)))
 

Sparky

New Member
Я все прекрасно понимаю, но к производителю вопрос, потому что оцинковка на Атлас должна быть гальванического типа, а не за счет цинкосодержащих грунтов и красок. Атлас 2019 года, что в капот только не прилетало, в том числе и до метала, ничего не цвело месяцами. А тут явно рыжик вместо скола, то-есть капот из другого железа чем тот, что 2019г выпуска.
Что делаю если вижу первые сколы, подкрашиваю лаком для ногтей, после покупки машины иду в магазин женской косметики и выбираю лак под машину, который катается в ней. При каждой мойки обязательно 1-2 скола новые находятся. Самый простой способ защитить машину, обтянуть ее в пленку- но дорого, лак для ногтей дешевле :)
 
на февральской и апрельской машинах ( в ПТС дата выпуска) даже со сбитой краской до металла не цвели, значит позже стали заменять металл, это косяк производителя
 
Сегодня тоже у себя обнаружил такой и в примерно таком же месте. Предполагаю что 2 квадратных милиметра атласа всё-таки забыли оцинковать т.к. остальные сколы не цветут
 

Сверху