Всем привет, прошел ТО 30000 км в процессе которого выяснилось следующее: компания Geely в очередной раз изменила регламент и теперь не выполняется

Всем привет, прошел ТО 30000 км в процессе которого выяснилось следующее: компания Geely в очередной раз изменила регламент и теперь не выполняется проверка зазоров ГРМ, увеличили цену фильтра салона с 800 до 2500 р (ниже на стене люди писали уже, хорошо что я со своими зап.частями). Так же замена фильтра vvt не предусмотрена конструкцией (тупо отсутствует). Получается все, что написано в сервисной книжке, можно поменять в одностоооннем порядке, они даже подстаховались соответствующей наклейкой. Автомобиль достойный, а вот компания начинает сдавать.
 


Giggles

New Member
Доброе утро. К сожалению цены на расходные материалы как и на топливо будут только расти. По мне так если отменили регулировку клапанов, то это хорошо, не полезут своими кривыми руками в мотор. Прописав эту регулировку, джили перестраховались, посмотрели статистику, поломок из-за ушедших зазоров нет, то что туда лезть. У меня было много автомобилей, и с гидрокомпенсаторами и без, ни где не было прописано регулировки, кроме наших жигулей. Может официалы взвыли, что к ним не едут из-за дороговизны обслуживания. А фильтр vvt, что с ним будет, если масло вовремя менять, опять таки есть гарантия. Спасибо за информацию, для меня приятную. Удачи на дорогах и без поломок.
 

Knockout

New Member
я отчасти соглашусь с вами, но поднимать цену на бумажный фильтр салона в несколько раз это желание хапнуть на копеечном расходнике. Про регулировку клапано речи не идет, только проверка. А это простое действие со снятием крышки + ткнуть щупом грубо говоря. К чему я поднял эту тему? Просто привык в совей работе основываться на документах, а здесь имеется сервисная книжка составленная криво да еще и забить на нее можно
 
2.500-700= 1.800 - на 100 машин не такие уже копейки 180.000 (смотрите глобальнее), а если 1.000 машин

И это всего лишь ОДИН салонный фильтр;) который по опту 300-400р
 
за фильтр это конечно круто. А изменение в регламентные работах, это нормальная практика у всех производителей. Они смотрят статистику и вносят коррективы. Я бы на месте производителей авто поделил ба нашу страну на регионы. В северных широтах более жёсткая эксплуатация, что-то делать чаще, в южных-более щадящая, что-то делать реже. Тогда потенциальный покупатель будет делать более осознанный выбор исходя из своих финансовых возможностей. А то что по части отзывных кампаний джили ещё далеко до именитых производителей - согласен. Но мы за своё авто в относительно большей комплектации заплатили меньшие деньги. С уважением.
 
Антон. Да я не хочу чтобы мне даже клапанную крышку снимали, обязательно потом потечёт. Значит они гарантируют нормальную работу.
 
возможно Geely устанавливает или рекомендует дилерам цены на запчасти и проводимые работы. Я даже не знаю. Понятно что geely не производит запчасти, ты сам волен покупать запчасть нужного тебе бренда.
 
не возможно, а точно - на официальном сайте есть рекомендованная стоимость работ и запчастей для ТО.
 
Про сеточки я тоже не понимал, зачем их менять. Судя по опыту, они не загрязняются вообще, максимум их вытащить, посмотреть и поставить обратно
 
обрадую вас. Этого фильтра vvt (на коплектации 2,4 полный привод, комфорт) вообще нет и конструктивно он не предусмотрен, но прописана замена в сервисной книжке.
 

Adorable

New Member
на следующей неделе должна прийти заказанная мною книга по ремонту, обязательно обращу внимание на наличие этого (vvt) фильтра.
 

Lubbe

New Member
оч круто! Если что делитесь интересной информацией из этой книги
 
надо разбираться в этой ситуации, я сам не понимаю как такое может быть. Возможно в 2.0 есть а в 2.4 нет а в1.8 есть? Вобщем сам лично не видел , но сервисинженер заверил что данного фильтра у меня нет( вопрос к компетенции сервисменов)
 

Сверху