Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет, прошел ТО 30000 км в процессе которого выяснилось следующее: компания Geely в очередной раз изменила регламент и теперь не выполняется
И правильно сделали что убрали эту чушь собачью, спасибо скажите, китайцы берегут ваши денежки. Все что вы перечислили не требуется трогать на всем жизненном пути авто, это были бесполезные опции, джилли в очередной раз доказала свою компетенцию
да вот х@й их знает, ху@ню придумали чтобы бабло собирать и делать вид как будто в чем то шарят, вообще нах@й этих официалов, деньги сосут с людей, а гарантия она и от завода есть.
С зазорами клапанов давняя история ещё в том году приехали в Ртр авто они глазенки вытрескали хлопают и говорят что отменили да и не умеем мы это делать и прокладок нет ! Собственно зазоры уйдут клапана седла просядут цилиндры распухнут и задерет мотор ! Потом звонит Оф представитель говорит закажем прокладку проверим зазоры за свой счёт ну ну 2 год прокладку ждут теперь клянутся не чего не обещали , проверял отдельно за свой счёт!
для проверки и регулировки клапанов нужен хороший моторист, а он стоит денег, у официалов таких по определению нет. Я думаю Вам повезло что они не взялись за эту работу и ни чего не сломали, и сделали наверное у опытного моториста. С уважением.
Салонный фильтр подорожал видимо поэтому (из новости о сервисных плюшках на оф. сайте Джили)
И главное!
Во время регламентной процедуры по замене салонного фильтра в Ваш автомобиль вместо обычного оригинального фильтра будет установлен фильтр класса CN95**.