Всем привет.Стоит выбор между 2,4 полный и 1,8т полный2,4 естественно по цене более привлекателен, да и атмосферник понадежнее, машину беру надолго

Bunbuns

New Member
И на драйве есть пост с графиками рузальтата, можешь найти, где человек замерял на стенде свой 2.4 на ЧИПЕ и результат там не ахти. 150лс. И тоже пишет в блоге, что вроде как ребята с Беларуси замеряли сток и там 136лс(инфа на уровне слухов). И если прикинуть, то лс на каждые 100 кг у него будет меньше, чем на твоем сиде.
 


Сейчас 2,4 Атлас. Прошлая 1.6 4-АКПП Рио. Стиль движения ограничение +15, на круизе. Основные обгоны - фуры.
Разгон не мерял - не интересно. Но на обгон идти на Атласе проще, хотя тоже надо просчитать. Спорт режим помогает.
Что в Рио бесило больше всего - при хорошей загрузке плюс кондей динамика очень падала, тут такого нет.
Видимо тяга (155 против 235 Нм) решает.
Ессно турбо будет бодрее.
 

Stinker

New Member
1,8 купил. 2,4 катался на тесте,ну честно,слабо. Только если прошить
 
Тоже перед покупкой задавался таким вопросом. Обзоры смотрел, разгон, сравнение и все такое. Выкатил на трассу свою бывшую тойота авенсис 1,8 на ручке и давай её писюганить с 0 до сотни. Самый лучший результат был 11,5. Купил Атлас 2,4 на переднем и понял, что тойота вообще не ехала. Год катаю Атласа, мощности и ускорения хватает, везде и сразу)
 
На 2.4 заметил, если не совсем в пол прожимать а немного отпустить разгон намного увереннее, и точно не 15сек.
Если хочется прям погонять, что редко, перевожу в ручной и катаюсь на 2 и 3
 

Champ

New Member
а чего бояться турбины, все равно все автопроизводители на нее перейдут, не сегодня, так завтра это лишь вопрос времени, раньше карбюратор был крутой только его заменил инжектор, прогресс идет его не остановить
 
Тестировал 2.4. У меня на прошлой машине по паспорту было 11.8 до 100, атлас показался сильно медленнее. Думаю там 13 как раз и есть. 1.8 шустрее, но дороже
 
ну не знаю, у меня нормально едет 2.4. полную машину загружал + полностью загруженный багажник. ехал без проблем
 
2,4 4wd не чипованный, (95 Газпром и иридиевые свечи) до сотни за за 11,6с. До этого была Церато 1,6. У жены Солярис 1,6. Атлас с места разгоняется лучше. На скоростных обгонах было лучше на Церато, коробка шустрее скидывала передачи. А так пофигу, на атласе комфортно - можно немного и "поташнить"))
 
никак не пойму, что все прицепились к цифре разгона до 100км? Атлас - не гоночная машина ведь. у меня 2.4 передний привод, динамики хватает с головой. единственное - это в режиме ЭКО по трассе сложно кого-то резко обогнать, просто не едет и все, но я отключаю ЭКО и спокойно обгоняю
 

Сверху