Всем привет! Владею ec7, сегодня заезжал к дилеру, предложили по трейдину забрать Атлас 2,4 полный привод, люкс за 1,5 млн. Вот сижу и думаю стоит ли

Button

New Member
на атлас еще запчасти относительно дешевле, даже по сравнению с рено каптюр, хотя он совсем другого класса, так что я не знаю как автопроизводители рисуют свои цены
 


Владел ес7 на мкпп 6 лет, наездил 125000 км. Глобальных проблем с авто не было. Слабый кузов - да! Года через 3 на дверях появились жучки. Слабая подвеска - может быть. Начала сыпаться на 70000 км. Ну и кондиционер заправлял каждый год, т.к. за зиму фреон уходил. Автозапуска не было, машина в - 35 заводилась на ура, простояв ночь на улице. Масло двигатель не жрал, от слова совсем. У меня от тачки остались только положительные впечатления. Жалко было даже расставаться. Ну а Атлас, он гораздо круче...)
 

Adonis

New Member
нет, кузов у него не оцинкованный, делал антикорозийку. До 70000 проблем вообще не было. Собирался ехать на дальняк в отпуск, поэтому заменил правую гранату, начинала хрустеть. Потом по приезду поменял амортизаторы вкруг. Но передние менял 2 раза, т.к. попался китайский брак. Но если бы поставил kyb, то и не пришлось бы этого делать.
 

FastJack

New Member
тогда я понимаю машина себя достойно проявила, учитывая качество наших дорог, машина стоила своих денег за которые ее купили
 

Gangster

New Member
ну да, купил я ее по тем временам за 450 тыс. Ездил по России. Самые отвратные дороги попались в Курганской, Оренбургской и Самарской областях. В Казахстане в Жамбылской области.
 
это очень дешевая цена за машину, я в 14 покупал сида за 770 , Рио стоила 600 , главное все ноют что машина говно, дак и брал бы другую которая дороже и ездил бы, а тут и хочу подешевле и чтобы проблем не было
 
согласен. Был бы $ по 30, и тот же Атлас стоил бы 800 тыс., а не 1.5 млн. С другой стороны сейчас любой студент хочет на машине ездить. Читаю иногда дром, и то и дело темы всплывают, помогите выбрать машину за 150-200 тыс. Машина из роскоши превратилась в средство передвижения. Каждый 2-й уже хочет на машине ездить. Только потом вот у таких "ездунов", то на ремонт тачки денег нет, то осаго кончилось, да и сам он гол как сокол, что взять с него нечего.
 
полностью согласен, поэтому КАСКО хорошо выручает, и адекватная цена в отличии от той же Кореи, которую каждый день угоняют
 
я год назад с ЕС7 (пробег порядка 83к) на полноприводный Атлас пересел, по договору - 1,299, от страховок я в течении двух недель отказался и вернул деньги, кредитная часть примерно в 1000 руб. обошлась
 

Сверху