Всем привет! Вопрос к владельцам, сравнивали ли вы Атлас с f7? Почему выбрали именно Атлас?. Прошу коробку и турбо двс не считать причиной

Всем привет! Вопрос к владельцам, сравнивали ли вы Атлас с f7? Почему выбрали именно Атлас?. Прошу коробку и турбо двс не считать причиной.
 


вопрос не в турбо, атлас же 1.8 тоже турбо... У хавала коробка робот, тупит безбожно(переключает долго), также турбо яма большая, руль вообще отклик запоздалый, чтобы повернуть объехать авто нужно крутить 1,5 оборота, резкого подруливания нет, подвеска настроена на бездорожье, по гравийки прет как по асфальту, а на асфальте каждую трещину чувствуеш, муфта греется(говорят), сам до такого момента не испытывал. Как сказал один обозреватель, всё красиво, удобно, НО мы платим за инжинейринг, а его нет... Я сам рассматривал Хавейл ф7 к покупке, но 4 тест драйва убили напроч желание и с каждой поездкой всё больше. А потом вспомнил про джилли, точнее про черри, они в одном салоне были, решили заехать. Ни обзоров, ни отзывов вообще не читал, ехал так посмотреть что есть и с первого же тест драйва понравилась. Подвеска тихая, салон аккуратный, функционал более чем, так что взял сразу, и не жалею!
 

BadAss

New Member
мне турбина не нужна, а вот коробка робот в использовании мне не нравится
 

Angle_fire

New Member
куча друзей на турбо в разных марках( бмв, вольво, ваги), и роботов дсг и паворшип) проблем особых нет до 100к
 
я сам смотрел ф7. Он красив, больше немного. Но дороже и на роботе. (Мотор 1.5 я даже не смотрел) Но робот китайский - возможный Геморой. Поэтому это и есть основное отличие. Будь он на автомате, уверен многие бы покупали хавал вместо джили.
 
ну не знаю, на работе не катался, но читал принцып работы, чуть отличается от автомата. Сейчас на вольво атомат, до этого мыл лансер вариант, коробка уже прошла 250к проблем нет(продавалась по 2 знакомымя)
 
так ты съездий на тест драйв и прочувствуеш всё, а как можно оценивать авто по обзорам, одни куплены, вторые чтобы оправдать покупку.
 
Я атлас брал ещё до того как появился ф7. Потом посидел в ф7. Даже до тест-драйва не дошло ибо очень не удобные сидушки. Никакого поясничного подпора, проваливаешься как в гамак. Спина и шея отвалится при дальних дистанциях.
 

Cowaker

New Member
Разные люди, разные предпочтения. Да и первое впечатление не всегда правильное. У меня на Тойоте сидухи были мегаудобные на первый взгляд, но 500 км отмотаешь и лопатки ноют. А так лаваш понравился, кроме сидух.
 
вопрос цены зависимо от коплектации в лаваше, больше диапозон и скидки. Климат кому как, у меня в машине 2-х зонный, но работает на одном градусе, и включаю 10% в году
 

Сверху