Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет, вопрос к владельцам турбо. Кто как глушит после езды авто, как прогревает
Запуск, прогрев около 5 минут. Если ехал по городу и не гонял, глушу сразу. Если гнал по трассе и необходимо остановка, пользуюсь турботаймером, или, если есть возможность качусь на малых оборотах минуты 2-3 и потом глушу.
ну у меня просто было много турбодизельных машин и всегда после остановки старался дать турбине остыть, снизить обороты, тк масло после глушения авто не подаётся. Может в Атласе что-то по другому, но сомневаюсь
Греть на холостых долго смысла нет, у меня вебасто прогревает до 40с и запускается двигатель на 5 мин салон прогреть, остальную температуру набираю уже в движении. Глушу - ездил по городу, не летел с разгонами, то сразу; с трассы достаточно проехать пару минут в тихом темпе. А если поддавал и нужно встать на стоянку, то турботаймер 2 мин. Хотя производитель и заявляет, что это турбины нового образца, не требующие охлаждения и что у них не наступит износ от масляного голодания при отключении зажигания, я все же оставляю поработать, так на всякий. Лучше перебдеть, да и расход из-за этого не так уж и увеличится.
Как упали обороты - можно ехать. Рекомендовано в минус переключить коробас с D на R и обратно пару раз (разогнать масло). Глушить можно сразу только если гонял по городу. После пробега по трассе, лучше дать поработать 3-5 минут для выравнивания температуры.
Был турбированный фокус, никакого таймера не ставил. Просто старался после длительной поездки пол минуты на холостых дать поработать движку. Прогревал как обычную машину. Продавал с пробегом 80т. Движок и турба работали как часы. Тут главно масло хорошее заливать и менять чаще рекомендованнго. На атласе так же поступаю.