Всем привет, вопрос к владельцам турбо. Кто как глушит после езды авто, как прогревает

Всем привет, вопрос к владельцам турбо. Кто как глушит после езды авто, как прогревает?
 


Запуск, прогрев около 5 минут. Если ехал по городу и не гонял, глушу сразу. Если гнал по трассе и необходимо остановка, пользуюсь турботаймером, или, если есть возможность качусь на малых оборотах минуты 2-3 и потом глушу.
 

Toxic alien

New Member
чё?! Какой ещё турбо таймер, где он стоит с завода? От дизельном КАМАЗа походу привычка осталась.
 

Kingfisher

New Member
ну у меня просто было много турбодизельных машин и всегда после остановки старался дать турбине остыть, снизить обороты, тк масло после глушения авто не подаётся. Может в Атласе что-то по другому, но сомневаюсь
 
да, у дизелей с завода такое требование. А тут речь идёт о бензиновом турбо двс, работающим на масле 0W 40. Повторюсь,а что будет если заглушить его?
 

Pinball

New Member
мне дилер сказал что у нас машины не нуждаются в турботаймере. Говорили что после остановки насос какой то гоняет масло на турбину
 

Midas

New Member
Мне тоже само говорил диллер. Но технари порекомендовали "остуживать" турбину, хотя они же указывали на этот насос.
 
Греть на холостых долго смысла нет, у меня вебасто прогревает до 40с и запускается двигатель на 5 мин салон прогреть, остальную температуру набираю уже в движении. Глушу - ездил по городу, не летел с разгонами, то сразу; с трассы достаточно проехать пару минут в тихом темпе. А если поддавал и нужно встать на стоянку, то турботаймер 2 мин. Хотя производитель и заявляет, что это турбины нового образца, не требующие охлаждения и что у них не наступит износ от масляного голодания при отключении зажигания, я все же оставляю поработать, так на всякий. Лучше перебдеть, да и расход из-за этого не так уж и увеличится.
 
Как упали обороты - можно ехать. Рекомендовано в минус переключить коробас с D на R и обратно пару раз (разогнать масло). Глушить можно сразу только если гонял по городу. После пробега по трассе, лучше дать поработать 3-5 минут для выравнивания температуры.
 
Был турбированный фокус, никакого таймера не ставил. Просто старался после длительной поездки пол минуты на холостых дать поработать движку. Прогревал как обычную машину. Продавал с пробегом 80т. Движок и турба работали как часы. Тут главно масло хорошее заливать и менять чаще рекомендованнго. На атласе так же поступаю.
 

Сверху