Всем привет! Вот все думаю как бы сделать авто по выше! И вижу только 1 вариант - установка пневмы на обе оси. Чтоб накачивать в тех случаях, когда

ну хз))), я уже и по диагонали, и так и сяк... и все равно не удобно! Скатываешься вниз и все)) Спал в спальнике!
 


так думал изначально про них! Так народ ставит и говорит, что колиренс тот же. Просто кочки иначе проезжает!
Идея то в том, чтоб именно авто сделать выше!
 
ну не совсем верно говорят, клиренс чуть увеличится потому что пружина уже будет более жесткой и соответственно под собственным весом автомобиля она не так будет проминаться, не знаю сколько клиренса можно выиграть таким способом, нужно ставить и смотреть
 
как бывший владелец нескольких лифтованных внедорожников скажу вам так: лифт подвески---самый оптимальный вариант. Вариантов лифта несколько. Влияние на подвеску....ну за 8 лет пользования ничего критичного у меня лично не было.
 

Guillotine

New Member
да! Согласен! Лифт - это здорово! Но вряд ли Атласа можно задрать без потери комфорта.
Идея в том, чтоб можно было поднять авто именно в редких случаях!
К машине отношусь бережно и очень досадно, когда можно чиркануть днищем об мелкие неровности на лесных дорогах.
 

Teardrop

New Member
Тоже задумывался об этой идее. И уже вроде где-то в группе обсуждали. А.Тарасов сказал, на собственном опыте, только на другом авто. Я так понял.

Баферы на задницу. И при этом передок тоже см на три приподымается. Мне бы в принципе этого хватило, по лёгкому бездорожью. А в серьёзное, авто жалко. Да и не для этого он создан
 
а в круг возможно? Просто вроде бы передняя подвеска не позволяет пневму?!
Если вопросом заинтересовались, то может ссылка есть у вас. Буду благодарен
 

Сверху