Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет! Вот все думаю как бы сделать авто по выше! И вижу только 1 вариант - установка пневмы на обе оси. Чтоб накачивать в тех случаях, когда
так думал изначально про них! Так народ ставит и говорит, что колиренс тот же. Просто кочки иначе проезжает!
Идея то в том, чтоб именно авто сделать выше!
ну не совсем верно говорят, клиренс чуть увеличится потому что пружина уже будет более жесткой и соответственно под собственным весом автомобиля она не так будет проминаться, не знаю сколько клиренса можно выиграть таким способом, нужно ставить и смотреть
как бывший владелец нескольких лифтованных внедорожников скажу вам так: лифт подвески---самый оптимальный вариант. Вариантов лифта несколько. Влияние на подвеску....ну за 8 лет пользования ничего критичного у меня лично не было.
да! Согласен! Лифт - это здорово! Но вряд ли Атласа можно задрать без потери комфорта.
Идея в том, чтоб можно было поднять авто именно в редких случаях!
К машине отношусь бережно и очень досадно, когда можно чиркануть днищем об мелкие неровности на лесных дорогах.
Тоже задумывался об этой идее. И уже вроде где-то в группе обсуждали. А.Тарасов сказал, на собственном опыте, только на другом авто. Я так понял.
Баферы на задницу. И при этом передок тоже см на три приподымается. Мне бы в принципе этого хватило, по лёгкому бездорожью. А в серьёзное, авто жалко. Да и не для этого он создан