Всем привет. Вы ни кто не задумывались, почему руководство Джили, почти полностью убирают атмосферники и все новые модели будут идти с турбиной. Хотя

Pope

New Member
маленько не так. Производителю надо удовлетворить требования ПЕРВОГО покупателя, того, кто забирает авто из салона. А этот первый покупатель, зачастую, ездит до окончания гарантии, а дальше продает авто на вторичку. А первому покупателю, зачастую, интересны расход, цена, комфорт, комплектация и т.д. на вопросы надежности - гарантия. Соответственно, что будет с авто дальше, производителя не сильно волнует.
Если бы ПЕРВЫЕ покупатели массово ездили по 20 лет и мильену км, возможно, производители и делали бы такие авто. Но, это было бы гораздо дороже, менее экономично и т.д.
 


Не только джили, а все китайские авто.
Поймите, у них налог от объема двс зависит. А под РФ специально движок придумывать не будут
 

Old Man

New Member
Да вы поймите одно, авто в европе расчитано на то что на нем будут ездить 14тыс в год, умножайте на года, европейцы более 5 лет на машине не ездят, меняют на новую эко нормы налоги и тд и тп. Так что с турбиной мотор отходит свои 150 тыс, и это более чем норма для европы. А для стран второго мира в том числи и для россии, так и будут лёпать атмосферники))
 

vadim

New Member
ну и у нас сейчас как правило большинство эксплуатируют новые авто 3-5 лет и сливают на вторичку, ибо это экономически целесообразно.
 

Vortex

New Member
а нам ляпают атмосферники, т.к. мы в большинстве своем отсталые и ссым новых технологий
 

Morphing

New Member
бывал в Европе, там ещё на бочке ауди80 ездят)). Новых машин очень мало. Да и вообще, машин мало
 

Pinball

New Member
что-то ты не в той европе бывал!!!! Бочку можно встретить только в Литве и Латвии, край в Польше! Дальше это уже раритет!)))
 

Flitch

New Member
В Китае налог на объем: поэтому идеально подходит 1.5Т, а не 2.0 или 2.4

Плюс не забывайте какой рынок диктует свои условия и правила: там где продается 2.500.000 авто в год или наш тухлый с 10.000 в год!?

Вопрос: а вы сами заслужили доверие китайцев чтобы диктовать со своим минимальным количеством покупателей (вычтите из них ещё -50% любителей атмо) что и как... есть же АвтоВАЗ - там и атмосферник, и дёшево, и даже вариатор научились наконец-то ставить))))) Да и по налогам СПИК альянс Ниссан-Рено-АвтоВАЗ меньше платит чем тот же к примеру Хавейл
 

Сверху