Всем привет!Хочу купить atlas на полном приводе в максималке.Что посоветуете: 1,8 или 2,4?Каков реальный расход?Ну и самое главное брать или не брать?

У меня 1,8 турбо. Оччеень доволен ! Всем советую такую брать. Да и расход по трассе не такой уж запредельный, зависит от манеры езды. У меня 7,2 при скорости 110 км\ч.
 


Как говорят:" Пришел, Увидел, Победил. Так и с машиной: Увидел, купил, и катаешься и испытываешь истинное наслаждение
 
Атлас изначально изобретался на 1,8 турбо. Чтобы всё в связке с приводом и коробкой работало корректно! И есть инфа что 2,4 вообще снимут с производства.Делайте выводы
 
1,8 турбо однозначно! Посмотрите видео как 2,4 не может задом заехать на бордюр и т.д так как некорректно работает в паре с коробкой , нужно чиповать .А турбина подхватывает сразу поэтому и всё работает и едет
 

Elmo

New Member
всё там едет, меньше смотрите блогеров, которые видео снимают для хайпа и продвижения своих каналов (хотя не понимаю зачем вам этот бордюр).
 
это не моё видео и авто...у меня расход 7.6л по Московской области (в основном трасса)

Минимальный был 7.0л при поездке на Селигер. 2.4 2WD 95-й.
 

Knockout

New Member
каждый водитель ездит по своему! Кто-то умеет ездить спокойно в экономном режиме, а у кого-то постоянно дергается правая нога;)
 

Winter

New Member
не вводите людей в заблуждение. Нормально 2.4 заезжает на бордюр. Сам проверял.
 

Monster

New Member
Дело то вовсе не в бордюре! Что все настройки агрегатов изначально производились на двигателе 1,8 турбо. Это не я сам выдумал ,это официальное письмо представительства Джили.Я долго мониторил тему, прежде чем брать себе атласа
 
я говорю о том, что нормально там все настроено и в пример привел заезд на бордюр, раз вы о нем и пишите. То, что проектировалось под 1.8 я тоже слышал, но от блогеров. Даже если и так, то не важно, если работает все хорошо и с 2.4.
 
Хороший автомобиль в целом и 2,4 и 1,8 .Но выбор был очевиден при покупке своего атласа 1,8 .Т.к было с чем сравнивать.У знакомых 2,4 . Даже они прокатившись на турбо отметили разницу!
 
я думаю тот робот получше будет автомата который в данный момент стоит. Добавит экономии топлива , динамики и при должном обслуживании ничего с ним не будет.
 
поживём-увидим. А так я прокатился на хавеле с роботом - вообще не понравилось. Орёт дурью, а не едет.
 

Kingfisher

New Member
Чери тиго про бери и не парься с расходом выбирать тебе смотри сам мнений много а ездить тебе
 

Сверху