всем Прошу, так сказать, помощи специалистов. Рассматриваю к покупке Atlas 2019г с пробегом ~30 т.км. с двигателем 1,8Т. Так вот собственно вопрос и



у меня тоже 1.8 2020г.в. Масла от замены до замены не уходит совсем, хотя есть запотевание на поддоне. Менял диски задние тормозные и колодки, масла, фильтра все на 7-8т.км. Пробег уже 103тыс. Сколы так же есть, ржи нет.
Единственное меня иногда напрягает АКПП, бывает на светофоре когда стою, на автохол, начинаю трогаться и происходит удар коробки, но очень редко дилер не знает что это
 
я уже знаю... Накрылся блок управления коробкой. Дилер изучал машину согласно их протоколу, сначала подтянули тросики, потом поменяли ингибитор, а когда закончилась гарантия на коробку сразу озвучили проблему и выставили счёт на 85 тыс, только за блок без работы
 

Armor

New Member
были аналогичные случаи при использовании автохола. Ооооочень редко. Уже год как не использую автохол и проблема соответственно исчезла. С чем связано, затрудняюсь ответить.
 
2020, передний привод, 49к пробег.
Ингибитор, правая и левая ступицы перед (на первой сгнило кольцо АБС, загудел подшипник на второй).
А так - отличная машина, даже мыслей нет о продаже или замене.
 

Pontorez

New Member
87 т.км, владел 5 лет, ща все время поменял колодки и стойки стабилизатора, обслуживание все 5 лет у официалов. Машина огонь !
 
Владею 1,8Т 2019 г. в.
Брал с тест-драйва))
Пробег сейчас под 110 000
Машина однозначно лучше чем 2 и 2,4л как в плане динамики и расхода, так и по общим болячкам которые ещё и на Атлас-про перекочевали, но 1,8 обошли стороной.

У меня за время эксплуатации авто в хвост и гриву, в пир и в мир, было:
на 40 т. км начала пинаться акпп, дилер заменил блок и сделал перепрошивку по гарантии, больше не беспокоила.
Где-то тысяч на 65 сгорел моторчик вентилятора охлаждения, как назло летом, поменяли по гарантии, но учитывая дебильно-ползучие реакции дилера на поломки - быстро не сделали, но поменяли.
Втулки задних сайлентблоков один по гарантии менял один сам, меняется втулка рычаг в сборе покупать не надо!!
После 100 тыщ захрустела левая граната (тут сам виноват - не надо с буксами на вывернутых колёсах стартовать)), купил новую в сборе у дилера за 16 т, р, поменял у себя в городе, новая оказалась бракованной - тоже хрустит, дилер теперь 3 месяца отмораживается на предмет замены, что ещё раз подтверждает что дилеры чмошники.

Лобач слабый (у всех моторов) затирается быстро, колкий, менял по Каско.
Колодки копеечные от хиндая и ходят лучше, без скрипов, менял уже все в круг.
По лкп проблем нет - сколы и царапки не ржавеют пару лет.
Сейчас начала стучать втулка в рейке - у меня по книжке гарантия 150 000 или 5 лет, дожму на замену по гарантии.
В последние полгода началась затупа с магнитолой и интернетом, но это по-моему у всех, родная башка - шляпа, можно поменять не думая.
Больше никаких проблем не было.
Родная летняя резина сделанная из беларусской картошки до сих пор жива)) но спустя 4 сезона всё таки поменяю следующим летом на "Тойо опен-кантри", для кроссоверов - то что надо.
Масло не ест, каталик жив, езжу и на 92 и на 95 (зима/лето).
Машина свои деньги отработала 100% и топит дальше.
Если бы сейчас можно было купить ещё раз за 1,5 ляма в максималке 4х4 - взял бы две!!
 

Duckling

New Member
P.S.: забыл)) после 100 000 начал выкипать антифриз и подниматься температура на 2 деления, соответственно - кондёр уже не дул.
Дилер сказал: радиатор забился пылью и мошкой (хотя сетку с новья ставил) решается разборкой всей морды и очисткой радиаторов, цена вопроса - 18 000 рублей.
Я спросил, а вы когда вентилятор по гарантии в прошлом году меняли, разбирали морду - не судьба была почистить или хотя бы за деньги предложить??
Так на висящее говно всё обратно и собрали??
Что в сотый раз подтверждает - дилеры чмошники и рукожопы.

Проблема решилась так: заехал на мойку, скинул все кожухи сверху, мотор упаковали в плане мойки. Залили всё обильно химией от мошек, потом пеной, мойщик ещё использовал насадку на пистолет под 90%, в итоге докуда долезли - промыли.
Проблема решена, цена вопроса - 700 руб и 45 минут времени.
 

Bearded

New Member
99680 тысяч, меня сам только стойки стабилизатора передние, на задние так дак кучи для себя, масло от замены до замены по 8000 без доливки. Машина 2018 года
 

Jelly

New Member
Ищите машину с российского рынка, она будет с какой-то, но гарантией. Много предложений по машинам с белорусского рынка - на них гарантия в России не действует, только в Белорусии. Они по лучше выглядят обычно и по пробегам по свежее, но все косячки придется за свои средства исправлять, как это я делаю ) взял на 40к пробега, через пару тысяч начали накрываться передние привода. Периодически отказывает печка с водительской стороны, дует холодным. Решается легко - постучать пальцем по актуатору заслонки . В остальном все супер, раньше тоже был атлас 2.4 - но этот бегемот еле катится и кушает как не в себя )
 
34 тыс пробег. Заменил 2 раза дроссельную заслонку. Замерзала в морозы и сгорал моторчик
 

Сверху