Всем Ребят кто с чего пересел на ПРОшку? И пару слов в сравнении. О себе могу сказать, пересел с Santa Fe 3DM 2,4л,бензин,175 л.с. Все таки ПРОшка

к тому что за 2.2млн я бы взял Атлас Про, а не Туксон или СантаФе + 1.5 ляма... разные весовые/ценовые категории, знаете-ли;) Взяли бы лучше седан Сонату за 2.8-3млн в топе, к чему ваш пост про Санта-Фе "тех лет"? Ну реально седан Соната за 2.8-3 неплох в комплектации Престиж (недавно ездили смотрели в Ярославль и Иваново из наличия - в Иваново была с кривыми зазорами и с мятым капотом)... кроссовер Туксон дороже - 3.3млн, а деревянная Крета New 2.0 атмо за деньги гибридной Прошки вообще no comments. Хотя народ и креты2 берёт за 2.3-2.4млн и не жужжит про звание хорошего авто, как и с деревянными таосами на балке за 2.6млн.
 


Overrun

New Member
а к чему ваш комментарий про то кто бы что взял? Вы читать умеете? Пост про то кто с чего пересел а не про то что бы кто взял. Не нужно читать между строк когда там ничего нет. Всех вам благ.
 
да нет же, ваш пост: "Всё таки Китай ещё не дотягивает до звания хорошей машины..." Мое предложение тогда тянуть лямку на "хорошей" новой Санте за 4млн или на Крете2 за 2.3млн, тоже моё личное мнение кстати (если что!). Или на том же Туксоне, который ржавеет даже сверху на 40.000км за два года. Дьявол кроется в мелочах, эти мелочи видны невооружённым глазом.
 

Orissi

New Member
кто что видит, это как про стакан, у кого-то он наполовину пуст у кого-то наоборот. Спасибо за ваше мнение.
 

Champ

New Member
ну у Вас пуст по-ходу в бюджете 2.2млн... Взаимно, спасибо за Ваше мнение. Надо было брать Крету за эти деньги. У неё даже маркетинговое звание есть "хорошей машины". Но вот только есть люди, которые различают и не путают рыночно-успешный "маркетинговый" автомобиль с хорошим автомобилем.
 
вы спросили мнение, мое мнение отличается от Вашего. В чем смысл вашего поста тогда? Можете не благодарить.
 
поделитесь с нами, в чем Атлас Про не дотягивает до звания хорошей машины и в чем он хуже чем Ваш Санта фе? просто интересно
 
давайте пройдёмся по пунктам :
1)первые проблемы с сантой начались после 120000,на ПРОшке я проехал 1060.это так для понимания.
2)скрипят тормоза, ну для кого минус для кого-то нет.
3)шумят и плохо чистят дворники тоже наверно можно мириться
4)скрипит дверь багажника, ниже в группе есть такиеже посты, что говорит не у меня одного.
5)машина холодная не для северных регионом до - 20 еще норм ниже все плохо, печка на всю работает в машине холодно.
6)ребёнок сзади жалуется папа мне дует, поддувает в месте изгиба крыла туда же попадает снег, выше писал и прикладываю фото.
7)практически не работает ESP, зад несёт в каждом повороте об этом ниже тоже есть посты и владельцы подтверждают данный факт.
8)невнятно работает робот на трассе при езде с горы поднимает обороты хотя должен наоборот об этом тоже есть посты ниже в группе, так что тоже не у меня одного.
9)один раз не открылась дверь багажника надеюсь это случайность.
Это то что я вспомнил пока писал. Этого всего у санты нет, поэтому я как владелец той и другой машины составил такое свое мнение, я не обобщал не говорил за другие модели, я всего лишь сказал о том о чем знаю точно и чем владею.
 
2-заменить колодки, 3 заменить резинки, 5-видимо это потому что турбо и 3 цилиндра. на 2.4 все отлично - жара зимой. выше 23 градусов никогда не ставлю. по остальным пунктам ничего не скажу, т.к. не знаю. косяки наверное, но с учетом цены(в сравнении с конкурентами естественно) это еще нормально
 

Mercury Reborn

New Member
походу вам с пакупкой не повезло, из всех перечесленных ваших проблем, только с дворниками могу согласиться, но это не проблема после зимы всё равно менять их надо.Прошка пушка .
 
Я Дастера 16 года отдал в трейд ин, в макс комплектации. Езжу на прошке. Кто и что не дотягивает я хз, одно я понял что езжу на отличной машине, комфорт, управление и много ещё чего. Машина просто супер!!!! А дастер теперь, это как жигули, вот моё мнение.
 

Better

New Member
А к чему этот холивар затеян? Одному нравятся блондинки, но любит брюнеток, а живёт с шатенкой;) каждому своё
 

Сверху