Сергей Устюшин
New Member
Всем в дополнении к своему посту ниже, насчёт стука в движке 2.0, заехал на сто послушали двигу, сняли защиту под картером, (была изрядно пацарапана, буду наверное ставить другую, чтобы не занижала так сильно машину аж на 4см, и скорее всего буду преобретать проставки дабы преподнять клиренс, думаю 3см проставки будут норм) так же сняли защитный кожух катализатора, слушали слушали, пришли к выводу что стук идет от выпускной системы, либо катализатор, либо от выхлопных газов из выпуска создается такой звук, но это вряд ли конечно, но сказали звук не от двигателя идет. Решил удалить катализатор к чертям собачьим, и заменить на пламягаситель, далее буду вычитывать инфу с блока, и отправлять к челябе дабы он сделал под наш мотор 2.0 и мкпп6 прошивку, но первостепенно удалю катализатор, потом всё остальное. Вопрос может кто нибудь знает внутрений диаметр катализатора? какого размера пламягаситель туда подойдет? понятно что можно снять разрезать и замерить, но хочется сначала заказать пламягаситьль и потом уже вырезать катик, и ещё внизу дальше по магистрали стоит как будто еще один катализатор, но непонятно он ли это? в нем тоже датчик стоит, температурный или выхлопной, фик знает в общем, он наверное тоже будет удален и заменен на резонатор. Что у кого какие мыслию и главное умные советы? умом неблещущие мимо калитки идут.