Всем здрасте. Стал облададателем Прошки. На заднем фоне старый 1.8t. Всем хорош новый аппарат, но двигатель работает как трактор и даже прям ощущаешь

Всем здрасте. Стал облададателем Прошки. На заднем фоне старый 1.8t.

Всем хорош новый аппарат, но двигатель работает как трактор и даже прям ощущаешь вибрации. На старом 1.8 на столько тихо и мягко, что порой казалось машина не заведена. В остальном же, тачка огонь, намного мягче и управляется приятнее. Будто авто классом выше.

8UiMRvUl5o0.jpg
 


Поздравляю!... в подвеске визуально что то поменялось? Или только настройки другие? .. как на скорости руль в около нулевой зоне так же зажат, как и на старом? Тормозная система все таже? Дорожный просвет под мотором? Мотор меньше, не должен низко висеть, как тот же старичек 2,4)))
 
Спасибо. Не буду врать, визуально не смотрел еще, так как не поднимал машину. Но проехал по тем местам где и на старом, совсем по-другому отрабатывает. Она более мягкая, энергоемкая. В старом особенно острые стыки или рельсы очень ощущались, в этом же мягко и гладко все. И по управляемости на кольце лучше держит, не так заваливает жопу.

По поводу руля тоже есть изменения в лучшую сторону. Он более налитой. скорее это сильно от настройки подвески зависит тоже, потому что общее впечатление от рулежки как-будто авто выше классом. но на скорости высокой не ездил пока.

Тормозная так же. Ну у меня и на старом не было претензий. Только к качеству торм дисков, которые я поменял на 20тыс. Причем это проблема всех моделей. Вчера общался со знакомым, у него на тугеле на 15тыс все тормозные диски в канавках, их ужасно покорежило и дилер говорит это норма. Два месяца добивался, чтобы поменяли.

Дорожный такой же маленький порядка 17см, с защитой все 15 думаю будет. И это проблема( и плюс нет принудительной блокировки 4вд, что тоже грустно. На старом в поездке по Кавказу очень помогало, что не надо ждать электронику и все колеса сразу гребут. Тут есть режим оффроуд, но пока не разобрался, принудительно блокирует ли он в нем или нет.
 
пробег был 87тыс, когда сдал.
На 20 тыс диски повело, поменял. Но это болезнь у них.
На 40тыс коробка стала пинать, делал адаптацию и замену масла. Потом снова проявилось на 70тыс, заменил за свой счет блок акпп и все стало отлично.
Машиной остался доволен. Только ТО каждые 10 тыс и никаких вложений незапланированных.
 
за 1.3млн и плюс скидка за трейдин 270тыс, а год 18. Куплена в 19. Смотрел на авто.ру, трейдин так и рассчитывал. Если самому продавать, то 1.4-1.5млн. Другие дилеры давали 1.2. Это было лучшее предложение.
 

BadAss

New Member
на атласе колодки поменял на 68000 км. и еще можно было ездить. диски норм
 
3 цилиндра в ряд - не самая сбалансированная компоновка, отсюда и вибрация и звук как у дизеля))
Но этот мотор на вольвешниках по 500т.км ходил и нормально, так что можно мириться со звуком, а ещё лучше шумку сделать))
 
Я хотел задать вопрос по скорости, кто сколько разгонялся на атлас про, сегодня проверил максимум 188 км на 5 передаче в ручном режиме, 183 в режиме автомата, при переключение на 6 передачу в режиме М6 скорость теряет до 183. Думаю 188 это придел Атлас про. При чем в режиме спорт 170 набирает легко а дальше тяжелее
 

Сверху