Всем здравия!Что думаете по поводу прошивки (чип-тюнинга) двигателя/коробки Атлас Про?Со слов "прошивальщика" обещают убрать затуп на старте, лучшую

Всем здравия!
Что думаете по поводу прошивки (чип-тюнинга) двигателя/коробки Атлас Про?
Со слов "прошивальщика" обещают убрать затуп на старте, лучшую динамику и снижение расхода. А так же отсутствие "следов" при диагностике дилером и сохранение гарантии.
Может кто уже делал? Как ощущения, есть эффект?
Какие мысли по поводу ресурса двигателя и робота?

ash5np-her0.jpg
 


Прошил недавно экотюн. 1.8 передний. По трассе.. 95..100. 3 человека, полный багажник. Такиф цифр ещё не было. На ГУ показало что скушало 6л..ну пускай 6.5. Раньше было бы около 8.на литр как обещали расход упал. Машина стала очень бодрее. Затупов нет
 
спасибо за ответ. А здесь почему нельзя написать свои впечатления? :) У Вас профиль закрыт, хотел написать.
 
впечатления не знаю как объяснить т.к прошил сразу с новая но как некоторые пишут паузы в какие-то там нет такого турбо пауз также не наблюдаю,но и мультимедиа сразу прошил мне нравится
 
https://geely-clubs.ru/forums/topic/503-partner-kluba-megavolt-chip-tyuning-dzhili-moskva/#comment-12029
На форуме есть обсуждения. Представитель кто может сделать, в Вашем регионе тоже есть
 
Добрый вечер. У меня прошка,сделал прошивку в феврале.Расход не уменьшился,а отзывчивость с низов действительно лучше,динамика поинтереснее.Также прошил мультимедиа,тоже доволен.
 
Скажу так, сделал прошивку от джм каст, что стало, я привык к манере езды быстрой, у самого киа спортейдж в жене взяли атлас про, и поехали на атласе в отпуск, ехали в отпуск виду провалы если давить прям в пол, коробка не срабатывает сразу, прошили, что получилось, ничего особо интересного, чтобы атлас ехал прям огонь как быстро нужно уходить в спорт и да там бодрее едит, но расход на 100 км - 15 литров, если ехать в эко, а эко режим не трогается при прошивке ничего не поменялась, давить педальку нужно до середины тогда она прям прет передавил больше поймал турбояму, что она есть что не нет, я лично не увидел разницы, коробка робот напрягает сильно, 70 км а уже 7 передача, и двигатель прям аж задыхается едит 1.2 тыс оборотов в напряг, перехожу на механику и две передачи назад чтобы не трястись в машине. адаптацию делаешь помогает ровно на день, поэтому незнаю стоит ли это своих денег, Не стало лучше прям аж как пишут, но и не стало прям как было, что то есть но не столько значимо как на коробке автомат
 
спасибо за развернутый ответ! ГУ тоже прошил и доволен. По поводу двига в раздумьях. Чаще ездит жена и после автомата ее напрягает пауза на старте. Я почти не замечаю провала, т.к. немного предугадываю начало движения и "готовлюсь". Получается, что статистики и отзывов по этой теме мало. Пока будем ездить с заводскими настройками, а там посмотрим.
 
Я бы кастом этот не стал шить, много причин 1 причина у нас и так двигатель форсирован в сравнение с кулреем, ресурс уже на грани,2 причина это коробка больший момент ее просто порвет или диски пожгеш
 

Сверху