Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всех приветствую. Пришло время продавать старые авто. Быстро скинули с товарищем тачки, и не случайно выбор пал на Джили. Взяли два атласа на переднем
нет, не совсем. На предыдущей машине, Дастере, стояли Нордман 5, ожидания были как минимум такие же. Но на Атласе и Нордмане 8 очень неуверенно машина ведёт на сильно укатанном снегу и сухом асфальте в мороз. Прям плавает и ESP постоянно срабатывает. Во всем остальном очень даже ничего. По сугробам гребёт отлично, по рыхлому снегу на трассе тоже уверенно. У жены на Emgrand x7 Нексен, модель не помню, там вот все выше среднего и мне как то так комфортнее.
1. Шиповка Formula Ice. Подарил диллер. Неплохая резина. За 2 питерских зимы 1 шип вылетел в месте пореза.
2. 3-5 тыс.
3. Я менял. Всегда меняю после обкатки.
На 0-ТО приехал к официалам и мне сказали, если денег много то они не откажутся поменять масло. Но после обкатки ТО делать не надо. 15000 полет отлично.
Мне больше всего понравилась 8 хакапеллита, но она теперь нордман 8 с более дешёвой резиной. 17 дюймовые шина как раз в районе 8. Экономить на зимней резине нельзя, легко можно влететь на тотал и ущерб другой машине или статью за пешехода. Как аккуратно не езди, а запас на чужой идиотизм необходим
Дилер подарил при покупке Gislaved NordFrodt200 Покатав сезон остались очень положительные эмоции. Не шумная дорогу держи отлично. За сезон потерял всего 1 шип (буксовал в сугробе до земли) небольшой полюс в том, что гиславед является "дочкой" континетналя.