Всех с наступающим Новым Годом! Чтобы машинка бегала, движок шептал, а в салоне было тепло и уютно! Всем здоровья, добра и взаимопонимания!СДЭК

Grandpa

New Member
этот чудак бы еще знал чем отличается проверка моторным методом и иследовательским, а потом видос снимал. В диз топливо добавляются (Ароматические углеводороды, нафтеновые углеводороды, диметилкетон, функциональные добавки, депрессорные присадки). В бензин (Изооктан, диметилкетон, нафтеновые углеводороды, функциональные добавки). Прибор показывает октановое число и не более, а октановое число достигается путем добовление в БАЗУ бензина (а это 70-80 октан) присадок и не думайте, что 92 отличается качеством от 95,98, там просто присадки больше. Соответственно в дизеле добавлены Ароматические углеводороды, нафтеновые углеводороды, диметилкетон, вот они и показывают октан. А что приводит к снижению ресурса, детонация, то есть низкооктановое топливо, значит в бензине мало присадок или эфиров и т.п., а значит бензин говно. Вот и всё, что мне нужно знать, а разбирать на хим состав мне не требуется.
 



Сверху