Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всём Рассматриваю прошку на переднем приводе... Как движок 3-х цилиндровый? Были ли у кого косяки? Кто проехал сколько? Сколько интересно у него
Что то не помню, чтобы здесь кто-то жаловался на тупой автомат. Шикарно работающий робот меня, например, не впечатлил совсем на тест- драйве, а уж полный привод просто условный, скажем так
это смотря на какой машинке вы до этого ездили - вот и вся суть впечатлений. Я вот с КИА РИО пересел на неё и думаю даже не стоит описывать мои ощущения. Тем более в основном по трассе езжу, отличный по динамике и управлению автомобиль.
я на Рено Сандеро первом езжу, и знаете, лучше подвески, чем на Рено я не встречала, не на одной машине ездила. А уж проходимость первого Сандеро и говорить не стоит, вот только лошадей мало, а так цены нет машине, механика.
а давайте проедем 8 км.по моей дороге на дачу, которая идет после шоссеи представляет из себя стиральную доску с камнями и тогда посмотрим, какие органы вы отобьете себе в Атласе, поскольку там подвеска гооораздо жестче. Да и что спорить, конечно, Атлас более современная машина, чем Сандеро. А про 300 км, не смешите, мне до дачи в один конец 120 км., а на след. день обратно 120 км., по хорошему шоссе иду 140 км/час.
тоже на Сандеро первом езжу, степвее только, хотя как езжу, больше стоит. Атлас первый в приоритете, гораздо комфортней. По подвеске соглашусь, реношная половчее немного, по проходимости - ну Атлас 4wd, тут нет смысла сравнивать, едет по любым снегам ))
машина в пленке, поэтому не могу за лкп сказать
Лобовое слабое, уже много крупных сколов и трещина. Меняется по каско без проблем
Лень пока заморачиваться