Хочу поделиться мнением об обслуживании оф. Диллера Санкт-Петербург м20! Сегодня прошёл то1 за 13900! Пробег 9200, 2л,мкпп! Из замечаний, после 7000 т

Про показания уровня в бензобаке, он меняется, скорее всего из-за того. что они видимо перегружают всю систему, у меня так же было после ТО, бензин подозрительно долго не заканчивался, я еще понадеялся что показания стали более адекватные, но нет, после пары заправок все восстановилось.
 


Вывод напрашивается сам... Достаточно присутствовать при проведении работ и большей части проблем не будет...
 

Nill_Keffry

New Member
а что там сидеть? Это не глобальный ремонт! Замена масла, и фильтров! С бензином, тоже не основная проблема! Проблема с коробкой, и они не хотят её решать пока она полностью не развалится!
 
в том то и дело, что не сидеть, а стоять))) Возле авто... Смотреть и проверять. Зачем? Да чтобы потом лишних сомнений не было и глупых вопросов...
 

Potato

New Member
к сожалению, даже этот "не глобальный ремонт" криворукие мастера могут сделать плохо. Либо случайно, а иногда и специально. Таковы реалии сегодняшнего дня. Поэтому присутствовать надо (в независимости от того на дилере или нет), и разбираться в том, что делают с Вашей машиной тоже надо, хочется Вам этого или нет. В противном случае шанс, что работы с Вашим автомобилем будут выполнены некачественно сильно возрастает.
 
про "вопрос" это обобщение. Каждый второй, кто оставляет тачку на ТО в дальнейшем начинает "как так?" "Что за фигня?" "А могли ли?" "Как проверить?"... В вашем случае вопрос переродился в не менее глупое утверждение о слитом бензине. Да кому он там нужен этот гемор с вашим бензином?))
 

Сверху