Хочу поделится, владею атлас 2.4 моно привод. Как и у всех наблюдались различные проблемы по типу вибрации на 20-40 км час, стук с наката, не совсем

Хочу поделится, владею атлас 2.4 моно привод. Как и у всех наблюдались различные проблемы по типу вибрации на 20-40 км час, стук с наката, не совсем корректная работа акпп. Обслуживание было только офф дилер. Но неделю назад сделал сам ТО 3. Все по регламенту + замена масла в акпп, все расходники старался брать nakayama(Toyota). Масла заморочился и взял с почти 100% гарантией что оригинал. Проверял по банкам, годам, странам производителя, акциза и тд. Что для мотора , что для акпп. Удивило объем который влез в акпп 5.1 литр, то есть брал 5 литровую канистру и не хватило, доливал бушным. Как результат акпп не узнать. Переключений вообще не чувствую. Работа селектора акпп без заеданий. Но самое приятное, динамика по ощущениям + 20%. Может из-за того что переключения без задержек а может из-за за того что новый топливный фильтр. Больше к официалам не ногой.
 


Manimal

New Member
значит вибрация не пропала. Но вот, стук с наката почти не слышу. Связываю это с новой работой акпп. То есть стук был тогда, когда мы на скорости нажимали на педаль газа. Так как теперь масла в коробке почти на литр больше. Такое ощущение, что коробка держит привода в напряжении и поэтому стука нет. В любом случае рекомендую замену или долив масла в акпп до 5+ литров
 
мне по обращению тоже делали адаптацию. Но что такое скидывание адаптации, это приведение настроек коробки к заводской установке, с оптимальным качеством масла и его количеством. Которое у вас скорей всего не такое. По этому вскоре после скидывания коробка вернётся к тому с чем вы и были. Я ещё просил измерить уровень масла в акпп, мне отвели что за доп плату. На что я ответил если будет в норме заплачу. Платить не пришлось.)
 

Dragon

New Member
а Вы головки крепления колес не меняли? Это первое, что я сделал. На заводе литые диски прикручивают гайками для штампованных.
 
Поменял гайки крепления штампованных дисков на головки крепления литых и поменял шины (штатную Astarta на HANKOOK). И здравия желаю! Нет вибрации!
 

Overrun

New Member
расскажите подробнее как меняли масло в АКПП. с измерением температуры масла? чем мерили?
 
сливаем масло снизу, заливаем масло через контрольную сбоку. Войдёт около 4-4.3 литра. Закручиваем заводим машину, гоняем акпп по всем передачам останавливаясь по 20 сек на каждой около 5 мин. Если не получилось нагреть каробку до 50 градусов выезжаем и катаемся. Потом снова откручиваем и НЕ глуша двигатель льем до момента пока не потечёт с наливного отверстия. Закручиваем и наслаждаемся.
 
ну то есть мерили снаружи коробки получается? просто вроде как надо сканером, чтоб именно температуру масла показывал, а не стенок коробки
 

Bearded

New Member
ну по инструкции у меня уже было залито, что привело к пинкам и стукам
 

Tobi

New Member
кстати адаптацию делать не надо. Если блок управления акпп исправен, то она на то и адаптивная коробка. Что меняется сама в зависимости от условий вождения и качества масла.
 
Считаю что если без контактным будет 50 градусов, то температура масла реально будет в пределах допуска по инструкции +- 5 градусов.
 
а если верить их сервисному бюллетеню, то погрешность из-за температуры должна составлять всего-то 100гр...
Это несерьезно... 100гр каждому (с)
 

Сверху